Декоративное изображение
2 697

Поделиться

Доставка продуктов от Walmart будет доступна 50% американцев

Компания Walmart объявила о том, что расширяет свою «безлимитную доставку» продуктов, сообщает CNBC.

«Безлимитная доставка» (Delivery Unlimited) — система, при которой покупатели платят 98 долларов в год или 12,95 в месяц и получают возможность неограниченно пользоваться услугами доставки продуктов на дом. Кроме того, в ближайшем будущем к доставке продуктов, мяса и хлебобулочных изделий добавятся и другие товары.

C начала года ритейлер тестировал услугу на четырех рынках: в Хьюстоне, Майами, Солт-Лейк-Сити и Тампе. Сотрудники компании заявили, что к концу года доступ к доставке получать более 50% населения США. Выйти на национальный уровень компании позволяет сильная база в продуктовом бизнесе, которая у Walmart в США уже есть.

«Мы инвестируем в продуктовый онлайн-бизнес и быстро развиваем наши услуги по доставке продуктов, — отметил Том Уорд, старший вице-президент по цифровым операциям Walmart США. — Объединив наш ассортимент и услуги доставки, мы делаем Walmart самым простым и удобным местом для покупок».

В компании работает более 45 000 персональных работников-покупателей, которые собирают и оформляют продукты для клиентов. Они проходят трехнедельное обучение, прежде чем приступать к обязанностям.

В Walmart опция заказа продуктов через онлайн уже доступна почти в 3000 магазинов. Другие ритейлеры предлагают аналогичные услуги, что вынуждает Walmart конкурировать. Компания Target владеет платформой Shipt, где покупатели платят 99 долларов в год за доставку продуктов в день заказа.

Взнос за Amazon Prime составляет 119 долларов США. Членство дает такие привилегии, как бесплатная доставка в день заказа и скидки на Whole Foods Market.

Ранее сообщалось о том, что Walmart сократит продажи оружия и боеприпасов после стрельбы в Эль-Пасо.

Кроме того, Walmart судится с Tesla из-за возгорания солнечных батарей.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами