Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доставка продуктов от Walmart будет доступна 50% американцев
Компания Walmart объявила о том, что расширяет свою «безлимитную доставку» продуктов, сообщает CNBC.
«Безлимитная доставка» (Delivery Unlimited) — система, при которой покупатели платят 98 долларов в год или 12,95 в месяц и получают возможность неограниченно пользоваться услугами доставки продуктов на дом. Кроме того, в ближайшем будущем к доставке продуктов, мяса и хлебобулочных изделий добавятся и другие товары.
C начала года ритейлер тестировал услугу на четырех рынках: в Хьюстоне, Майами, Солт-Лейк-Сити и Тампе. Сотрудники компании заявили, что к концу года доступ к доставке получать более 50% населения США. Выйти на национальный уровень компании позволяет сильная база в продуктовом бизнесе, которая у Walmart в США уже есть.
«Мы инвестируем в продуктовый онлайн-бизнес и быстро развиваем наши услуги по доставке продуктов, — отметил Том Уорд, старший вице-президент по цифровым операциям Walmart США. — Объединив наш ассортимент и услуги доставки, мы делаем Walmart самым простым и удобным местом для покупок».
В компании работает более 45 000 персональных работников-покупателей, которые собирают и оформляют продукты для клиентов. Они проходят трехнедельное обучение, прежде чем приступать к обязанностям.
В Walmart опция заказа продуктов через онлайн уже доступна почти в 3000 магазинов. Другие ритейлеры предлагают аналогичные услуги, что вынуждает Walmart конкурировать. Компания Target владеет платформой Shipt, где покупатели платят 99 долларов в год за доставку продуктов в день заказа.
Взнос за Amazon Prime составляет 119 долларов США. Членство дает такие привилегии, как бесплатная доставка в день заказа и скидки на Whole Foods Market.
Ранее сообщалось о том, что Walmart сократит продажи оружия и боеприпасов после стрельбы в Эль-Пасо.
Кроме того, Walmart судится с Tesla из-за возгорания солнечных батарей.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?