Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Dostaевский»: в 2020 году спрос на доставку пиццы вырос на 20%
Только за период с января по октябрь петербуржцы и москвичи съели почти 2 млн пицц. За тот же период в прошлом году жители заказали на 20% меньше.
Источник: Pixabay
Фудтех-компания «Dostaевский» проанализировала потребительское поведение жителей Санкт-Петербурга и Москвы. В выборку попали заказы 800 000 пользователей сервиса за 2019 и 2020-й годы.
За период с января по октябрь 2020-го года оборот сервиса увеличился на 26% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Выручка выросла на 13%, общий объем заказов — на 30%. Спрос на заказы с пиццей в 2020-м году вырос на 20% — при снижении среднего чека на 7%. Для сравнения, спрос на заказы без пиццы растет быстрее: на 40% по сравнению с 2019-м.
Относительно начала года в период изоляции общий рост заказов был на уровне 23%. Количество заказов с пиццей в период с марта по июль выросло на 10%.
Самыми популярными вкусами среди жителей двух столиц стали пиццы «Пепперони», «Барбекю» и «Фермерская» — их заказывали чаще всего. Одним из самых непопулярных вкусов в Петербурге стала пицца «Четыре сыра». Еще реже в двух столицах заказывают вегетарианскую и сладкую пиццы.
Отмечается, что три пиццы заказывают чаще, чем две — 29% заказов против 21%. Число заказов только одной пиццы на дом — 34% от всей массы заказов с пиццами. Любимым соусом для корочек в двух столицах стал сырный Heinz, но только 3% пользователей кладут в заказ соус.
Ранее сообщалось о том, что «Dostaевский» запустил бесплатную доставку в Пушкин и Колпино.
Кроме того, Роскачество сравнило приложения для заказа готовой еды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?