Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Dostaевский»: почему сервисы готовой еды отказываются от бесплатной доставки?
Из-за высокой себестоимости блюд и других затрат сервисы доставки готовой еды по всей России начали отказываться от услуги бесплатной доставки, пишут «Известия» со ссылкой на слова финансового директора компании «Dostaевский» Эдуарда Бабояна.
RossHelen/Shutterstock/Fotodom
«Мы понимаем, что рост цен оказывает влияние на наших клиентов. До сих по мы стремились минимизировать это влияние, оптимизируя наши внутренние процессы и эффективно управляя расходами. Таких результатов позволяет достичь оптимизация и автоматизация, благодаря которым рутинные задачи выполняет техника, а не человек. Однако, объективные факторы рынка, сделали введение платной доставки неизбежным», — пояснил Бабоян.
Представители сервиса «Dostaевский» также рассказали о том, что в 2024 году в России был отмечен значительный рост цен на ингредиенты японской кухни. В частности, творожный сыр вырос в цене на 34%, авокадо — на 17%, мидии — на 26%, лосось — на 16%, а икра масаго — на 14%.
«Приготовить обычную „Филадельфию“ становится в среднем дороже на 35%. Что интересно, за период январь — декабрь 2024 года креветка не подверглась удорожанию», — отметили в компании.
Ранее от бесплатной доставки отказались такие сервисы как «Яндекс Еда», «Кухня на районе», «СберМаркет» и другие.
Аналитики предрекли сервисам готовой еды снижение покупательской способности в 2025 году
«Самокат»: самая быстрая доставка в этом году заняла всего 178 секунд
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.