Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дорогие магазины стали для жителей Москвы менее доступными
Москвичи стали меньше покупать товаров в дорогих магазинах и перешли на более дешевые, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг города Владимир Малышков.
При этом, по его словам, общий объем розничной торговли в Москве не падает.
"Несмотря на финансовый кризис, покупательская способность в Москве не падает. Никакие кризисные действия на наш народ не влияют. Количество покупок не уменьшается, а в предновогодние дни увеличивается", - сказал В.Малышков.
При этом, по его словам, отмечается снижение объема продаж в дорогих магазинах. "Там резкий спад, но подарки берут активно в других магазинах и, конечно, смотрят на цены", - отметил В.Малышков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?