Декоративное изображение
9 265

Поделиться

Дополненная реальность поможет покупателям «Перекрёстка» сэкономить время

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

Приложение уже доступно для скачивания в AppStore и GooglePlay. Протестировать его можно в четырех супермаркетах «Перекресток», расположенных в ТЦ «Океания» и ТЦ «Хорошо», а также на улице Миклухо-Маклая, д. 37 и Рязанском проспекте, д. 28. В супермаркетах, участвующих в пилоте, установлены специальные метки для калибровки приложения, их расположение отображается на схеме магазина. 

При первом сканировании система соотносит с планом торгового зала положение покупателя, а затем фиксирует его перемещение. AR-технологии прокладывают оптимальный маршрут внутри супермаркета прямо в мобильном телефоне. Навигацию можно настроить как по категориям товаров, так и по рецептам.

Техническое решение для пилота разработал российский стартап «Блюменкрафт». По результатам тестирования будет принято решение об эффективности проекта и разворачивании системы на все супермаркеты сети.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-супермаркет «Перекресток» начал доставку фермерских товаров.

Кроме того, первый «Перекрёсток» открылся в Брянске.

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»

Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами