• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
21508

Поделиться

"Донской табак" по контракту с Richmond Tobacco выпустит сигареты дороже 100 рублей

Российские табачные компании начинают осваивать все более дорогие сегменты сигарет. Ростовский производитель сигарет «Донской табак» по контракту с компанией Richmond Tobacco начал производство новых суперпремиальных сигарет Senator, которые появятся в продаже через две недели. Их максимальная розничная цена составит 105 руб. за пачку. До сих пор в суперпремиальном сегменте сигарет работали только транснациональные игроки. Конкурентами новой марки станут Dunhill Top Leaf (120 руб.), Sobranie Cocktail и Sobranie Black Russian (110 руб.).

ОАО «Донской табак» входит в группу «Агроком», подконтрольную депутату Госдумы Ивану Саввиди. Ассортиментный портфель «Донского табака» насчитывает более 30 наименований табачных изделий. Основные бренды: «21 Век», «Донской Табак», «Наша Марка», «Прима», «Ростов». В 2007 году объем производства составил 18 млрд сигарет. Чистый объем продаж — 3,5 млрд руб., EBITDA — 650 млн руб. По данным агентства «Nielsen Россия», в первом полугодии 2008 года «Донской табак» занимал в России шестое место по объемам продаж в натуральном выражении с долей рынка 3,5%.

О запуске нового бренда на мощностях «Донского табака» стало известно из материалов Роспатента: компания «Ричмонд Тобакко Компани ЛТД» 30 июля подала заявку на регистрацию товарного знака Senator. В материалах уточняется, что изобразительный элемент новой марки выполнен «в виде стилизованной латинской буквы S, в обе стороны от которой расположены два крыла серебряного цвета, выполненные штриховыми элементами».

Коммерческий директор Richmond Tobacco Юрий Колесников подтвердил, что под маркой Senator будут выпускаться сигареты на фабрике «Донской табак» (единственная производственная площадка всех марок Richmond). Их МРЦ составит 105 руб. за пачку. «Марка Senator уже запущена в производ­ство около двух недель назад и появится в продаже в конце августа», — уточнил г-н Колесников. Исполнительный директор «Донского табака» Сергей Сапотницкий подтвердил факт запуска сигарет Senator, однако более подробных комментариев дать не смог.

Сигареты Senator станут самым дорогим продуктом в портфеле брендов «Донского табака». В настоящий момент самую высокую цену имеет марка Richmond — 58 руб. за пачку. В суперпремиальном сегменте сигарет до сих пор работали только транснациональные игроки. Так, например, BAT имеет в портфеле марку Dunhill Top Leaf по цене 120 руб. за пачку, JTI — Sobranie Cocktail и Sobranie Black Russian по 110 руб. за пачку. Другие международные табачники периодически запускают в этом сегменте ограниченные партии своих популярных марок.

«Сегмент сигарет стоимостью более 100 руб. сейчас крайне невелик, его доля составляет менее 0,1% от общего объема рынка», — говорит эксперт «Бизнес Аналитики» Снежана Равлюк. Тем не менее, по словам главного редактора отраслевого информагентства «Русский табак» Максима Королева, «выводить новые продукты имеет смысл только в высокоценовых сегментах, так как существует общая тенденция повышения цен на сигареты». В связи с этим премиальный сегмент рынка сигарет будет расширяться, прогнозирует он.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами