Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Донская "Регата" на этой неделе выходит на рынок Саратова
Филиал «Регаты» в Саратове начнет работу на этой неделе, разрешение на оптовую торговлю уже получено, арендовано 900 кв. м складов и сформирован штат, сообщил гендиректор группы Алексей Колесников.
По его словам, развитие прямой дистрибуции с открытием филиалов в городах юга России и Поволжья предусмотрено условиями контракта с «Бакарди-Мартини». «Мы видим потенциал рынка Саратова и для собственных брендов», — отметил Колесников. Общий объем инвестиций до момента, когда филиал выйдет на операционную прибыль, составит 2-3 млн руб. В «Регате» рассчитывают, что в 2008 г. объем продаж в Саратове вырастет как минимум в два раза. «Будем продолжать работать с оптовым сектором рынка в Саратове, в том числе и с нашими дистрибуторами», — отметил Колесников.
Первые два филиала в Самаре и Ставрополе «Регата» открыла в конце весны. Планируется, что в 2007 г. 10% от общего товарооборота группы будет приходится на эти города, до открытия дочерних компаний в Самаре и Ставрополе этот показатель составлял 5-6%, говорит Колесников. По его словам, в августе в Самаре продано в два раза больше продукции, чем в апреле, в Ставрополе — в три раза больше, чем в мае. Средний рост — 15-20% в месяц.
Доля продукции «Бакарди-Мартини» в общем объеме продаж в Ставрополе — 50%, в Самаре — 70%, примерно такое же соотношение будет и в Саратове, говорит Колесников.
По данным «Бизнес аналитика», доля «Регаты» на саратовском рынке менее 0,1%. Лидер местного рынка «Русский алкоголь» работает через систему дистрибуторов (сейчас их более 200). «Сегмент, в котором продается продукция “Бакарди-Мартини” и, например, “Белая березка” “Регаты”, жесткий по конкуренции, “Регате” придется серьезно тратиться на продвижение», — отмечает представитель «Русского алкоголя» Александр Коровка. Маркетинговый бюджет Колесников назвать отказался. По словам гендиректора ГК «Алкогольные заводы «Гросс» Виктора Самойлова, на ближайший год бюджет компании на продвижение продукции в ЮФО составит более $1 млн.
«Регата», торгово-промышленная группа
Включает водочный завод «Южная столица», коньячное производство «Донские винокурни», алкомаркеты «1000 и 1 бутылка». Эксклюзивный дистрибутор «Бакарди-Мартини» в Ростовской, Самарской, Ставропольской и Саратовской областях. За восемь месяцев 2007 г. объем продаж составил 330 000 дал.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.