Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Донская "Регата" на этой неделе выходит на рынок Саратова
Филиал «Регаты» в Саратове начнет работу на этой неделе, разрешение на оптовую торговлю уже получено, арендовано 900 кв. м складов и сформирован штат, сообщил гендиректор группы Алексей Колесников.
По его словам, развитие прямой дистрибуции с открытием филиалов в городах юга России и Поволжья предусмотрено условиями контракта с «Бакарди-Мартини». «Мы видим потенциал рынка Саратова и для собственных брендов», — отметил Колесников. Общий объем инвестиций до момента, когда филиал выйдет на операционную прибыль, составит 2-3 млн руб. В «Регате» рассчитывают, что в 2008 г. объем продаж в Саратове вырастет как минимум в два раза. «Будем продолжать работать с оптовым сектором рынка в Саратове, в том числе и с нашими дистрибуторами», — отметил Колесников.
Первые два филиала в Самаре и Ставрополе «Регата» открыла в конце весны. Планируется, что в 2007 г. 10% от общего товарооборота группы будет приходится на эти города, до открытия дочерних компаний в Самаре и Ставрополе этот показатель составлял 5-6%, говорит Колесников. По его словам, в августе в Самаре продано в два раза больше продукции, чем в апреле, в Ставрополе — в три раза больше, чем в мае. Средний рост — 15-20% в месяц.
Доля продукции «Бакарди-Мартини» в общем объеме продаж в Ставрополе — 50%, в Самаре — 70%, примерно такое же соотношение будет и в Саратове, говорит Колесников.
По данным «Бизнес аналитика», доля «Регаты» на саратовском рынке менее 0,1%. Лидер местного рынка «Русский алкоголь» работает через систему дистрибуторов (сейчас их более 200). «Сегмент, в котором продается продукция “Бакарди-Мартини” и, например, “Белая березка” “Регаты”, жесткий по конкуренции, “Регате” придется серьезно тратиться на продвижение», — отмечает представитель «Русского алкоголя» Александр Коровка. Маркетинговый бюджет Колесников назвать отказался. По словам гендиректора ГК «Алкогольные заводы «Гросс» Виктора Самойлова, на ближайший год бюджет компании на продвижение продукции в ЮФО составит более $1 млн.
«Регата», торгово-промышленная группа
Включает водочный завод «Южная столица», коньячное производство «Донские винокурни», алкомаркеты «1000 и 1 бутылка». Эксклюзивный дистрибутор «Бакарди-Мартини» в Ростовской, Самарской, Ставропольской и Саратовской областях. За восемь месяцев 2007 г. объем продаж составил 330 000 дал.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?