Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Домоцентр" завершил ребрэндинг
Крупнейший игрок сибирского розничного рынка строительных и отделочных материалов новосибирская компания «Домоцентр» объявила о завершении ребрэндинга своей розничной сети, сообщил руководитель подразделения по работе с инвесторами компании Алексей Малыгин.
Особенностью ребрэндинга стало перераспределение существующих торговых точек между зарегистрированными розничными брэндами. Пять расположенных в Новосибирске магазинов, называвшихся «Домоцентр», стали именоваться «Стройкин». Ранее так назывался магазин–склад, работающий как дискаунтер. Как сообщил господин Малыгин, сеть «Стройкин» будет развиваться как система магазинов формата «у дома» с не менее 6 000 наименований товаров. Единственным магазином под брэндом «Домоцентр» в Новосибирске останется DIY–гипермаркет площадью около 18 000 кв. м, строительство которого завершается сейчас на проспекте Энергетиков. Магазины «Домоцентр» в Кемеровской и Томской областях пока будут работать под прежним названием.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.