Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Домотехника» начинает выпуск собственной продукции
Сеть супермаркетов электроники «Домотехника» начала реализовывать товар под собственной торговой маркой Rotex.
В ближайшее время компания планирует сосредоточиться на мелкой бытовой технике.
Проектируется она американской Grenston International LLC, а производится в Китае, что традиционно для СТМ.
Благодаря Rotex сеть намерена увеличить число лояльных покупателей. Так, целевой аудиторией ТМ «Домотехника» считают потребителей, для которых «цена, в соответствии с качеством товара, является основным фактором принятия решения о покупке». Поэтому стоят товары под этой СТМ на 20-25% дешевле, чем аналогичные продукты известных брендов.
Идея создать собственную торговую марку у компании появилась уже достаточно давно. К реализации задуманного ее подтолкнул рост цен на продукцию В-брендов, обусловленный увеличением затрат производителей на рекламу и продвижение товаров.
Таким образом, компании стала необходима СТМ, которая поддержала бы низкие цены в данном сегменте. Весь прошлый год она занималась анализом состояния рынка по каждой из товарных категорий, поиском подходящих производственных площадок, разработкой упаковки и сопроводительной документации.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?