Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Домодедово: «Торговый квартал» накануне открытия
ТРЦ «Торговый квартал» в Домодедово начнет работать 20 декабря 2011 года
Торгово-развлекательный центр «Торговый квартал», расположенный в подмосковном городе Домодедово в 14 км от Москвы на пересечении Каширского шоссе с улицей Гагарина, готовится к запуску.
Известно, что техническое открытие состоится через неделю, 22 декабря. Заработают крупнейшие магазины «якорей» торгового центра – супермаркет «Виктория», «М.Видео», «Спортмастер», «Л’Этуаль», супермаркет детских товаров «Академия».
Общая площадь трехуровневого ТРЦ составит 31,5 тысяч кв. м., торговая – 22 тысячи кв.м. Это первый торговый объект в Домодедово, где присутствует развлекательная составляющая – в марте-апреле 2012 года в «Торговом квартале» заработает кинотеатр Матрица, площадью 2 тысячи кв.м.
Всего в галерее откроется свыше 100 магазинов. Среди арендаторов Zolla, Gloria Jeans, «Снежная королева», Concept Club, INCITY, OSTIN, Wool House, Westland, Calzedonia, Incanto, Geox и многие другие. Отличительная чертой торгового центра станет большой выбор обувных брендов – их в составе торговой галереи 10%, в том числе «Эконика», Chester, «Башмак», Ecco и другие.
Фудкорт представят 9-10 операторов, в их числе «Теремок», «Крошка-Картошка», «Техас Чикен» и Cinnabon. Также в ТРЦ откроется ресторан Il Patio-суши и кофейня «Шоколадница». Снаружи расположилось здание McDonald’s с Макавто.
В декабре откроется около 40% магазинов, но с учетом того, что в их числе якорные арендаторы, можно сказать, что ТРЦ в этом году начнет функционировать на 60-70%. Торжественное открытие «Торгового квартала» в Домодедово состоится в марте 2012 года.
«Торговый Квартал» – российская девелоперская компания, которая реализует проекты торгово-развлекательных и многофункциональных центров под собственным брендом. В портфель компании входят более 500 тысяч кв. м торговых, торгово-развлекательных и многофункциональных площадей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?