Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DOMO в Краснодаре будет продавать товар с дисконтом 30%
Компания DOMO в Краснодаре открывает новый магазин бытовой техники и электроники, расположенный в центре города в ТЦ Кавказ, ул. Коммунаров 268. Общая торговая площадь магазина 970м. Ассортимент магазина - более 10 тыс. товарных наименований. Инвестиции в проект составили около 4 млн. руб. без учета товарного наполнения.
Открытие гипермаркета в новом месте проходит в рамках программы переформатировании сети, согласно которой компания закрывает маленькие неэффективные магазины и открывает новые, которые по размерам перекрывают совокупную площадь закрытых магазинов. В рамках программы в 2009 году были открыты новые магазины в Казани, Чебоксарах, Кирове, Набережных Челнах.
Новый гипермаркет ДОМО открывается в новом формате, особенностью которого является новое оборудование магазина, расширенный кредитный отдел, наглядная навигация торгового зала. Покупателям будут предложены видео- и аудиозоны, гейм-зона с подключенными игровыми консолями, зона с бесплатным выходом в интернет, кофе-зона, кухня со встроенной работающей техникой, другие интерактивные зоны, где технику можно проверить в действии.
По словам Генерального директора ГК DOMO, Антона Сайфутдинова: «Краснодар – это один из самых перспективных городов для ведения бизнеса. Открывая новый магазин, в новом месте, мы намерены расширить свою долю рынка до 15 %»
Открытие гипермаркета DOMO в ТЦ «Кавказ» состоится ровно в полночь. В ночь открытия в магазинах DOMO стартует акция «Хватит ждать пора брать», топовые позиции будут продаваться со скидкой до 30% Ночная акция рассчитана на тех активных покупателей, которые хотят быть уверенными в том, что они успеют прибрести технику с большими скидками. Акция продлится 4 дня.
Торговая компания DOMO - одна из крупнейших торговых сетей России по торговле бытовой техникой и электроникой - основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO представлена в 19 регионах Российской Федерации.
2008 – принята программа реформатирования сети DOMO, в соответствии с ней в 2008 году закрыто 37 неформатных магазинов - торговые точки с площадью менее 900 кв.м. Общая торговая площадь сети DOMO на январь 2009 года составила более 80 тыс. кв. м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?