Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DOMO усиливает позиции в Уфе и Нижнем Новгороде
10 августа, открылись сразу два гипермаркета DOMO - в Уфе и Нижнем Новгороде.
В Уфе магазин DOMO площадью 1200 кв.м распахнул свои двери в торговом центре «Аркаи м». Это 4-й магазин DOMO в Уфе и 15-й в Республике Башкортостан.
- Удачное расположение нового магазина DOMO в Октябрьском районе Уфы, обделенном вниманием ритейлеров бытовой техники, гарантирует успешность этого магазина. Уверена, что уфимцев привлечет и новый яркий стиль DOMO. Магазины наши теперь не только красивее, но и удобнее для покупателей, - отмечает региональный директор сети DOMO в Башкортостане Лениза Ризванова.
Нижегородский магазин DOMO отметил новоселье: он сменил адрес, переехав из пер.Нартова в новый торговый центр «Гагаринский». Торговая площадь крупнейшего в городе и области магазина DOMO достигает 2100 кв.м.
- Этот гипермаркет станет флагманом DOMO в Нижнем Новгороде. И не только за счёт своих размеров. Это самый современный магазин, оборудованный по европейским стандартам. Кроме того, мы ожидаем его большой популярности среди населения благодаря удачному расположению торгового центра на главном проспекте города – проспекте Гагарина, - делится планами региональный директор сети DOMO в Нижнем Новгороде Юрий Власов.
Уфимский и нижегородский магазины DOMO полностью оборудованы в соответствии с концепцией, разработанной в рамках ребрендинга компании. Новый формат магазинов DOMO включает в себя более удобную планограмму торгового зала, оптимизированное размещение товаров, акцентное освещение, современнейшее торговое оборудование, наличие сервисных зон и многих других деталей, важных для клиентов.
Торговая компания DOMO основана в 1998 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 119 магазинов в 87 городах Российской Федерации. Будучи федеральной сетью по торговле бытовой техникой и электроникой, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг («Книжный Двор) и ряд других проектов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.