Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DOMO продает ветеранам бытовую технику за полцены
В честь 65-летия великой победы, компания DOMO проводит социальную «акцию благодарности» для всех ветеранов России. Во время этой акции ветераны Великой Отечественной Войны могут приобрести бытовую технику за половину стоимости. Акция стартовала 28 апреля во всех магазинах DOMO. Как показывает опыт компании, такая социальная акция должна быть очень востребованной, на телефон горячей линии компании поступило уже сотни звонков. Среди товаров предназначенных для продажи за половину стоимости: газовые плиты, холодильники, телевизоры, электрические чайники и др.предметы бытовой техники, необходимые в быту. В городе Казань, например, тысячи ветеранов, но товара за половину стоимости должно хватить на всех.
Генеральный директор DOMO Сайфутдинов Антон: «Каждый из нас должен задавать себе вопрос: а что можешь сделать лично ты для тех, кто совершил этот великий подвиг? Компания DOMO каждый год организует мероприятия, чтобы поддержать ветеранов Великой Отечественной войны. В этом году, совместно с производителями бытовой техники, мы решили провести акцию во время которой ветераны будут иметь возможность приобретать товары за половину стоимости. Мы рады, что таким образом мы имеем возможность поздравить с победой ветеранов не только в Татарстане, но и по всей России – от Южных регионов до Сибири».
Торговая компания DOMO -одна из крупнейших торговых сетей России по торговле бытовой техникой и электроникой - основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO представлена в 22 регионах Российской Федерации.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.