• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3508

Поделиться

DOMO покупает сибирского ритейлера "БигМаг"

Компания DOMO, специализирующаяся на продаже бытовой техники и электроники, близка к завершению сделки по покупке сибирской сети «БигМаг», объединяющей семь магазинов. Сейчас компания ведет переговоры еще с рядом сетей в различных регионах России. В частности, в ближайшее время может быть закрыта сделка по приобретению сети на юге страны. Торговая компания DOMO насчитывает 100 магазинов в 16 регионах РФ. DOMO также занимается оптовой торговлей бытовой электроникой, развитием сети книжных магазинов, продажей мебели и предметов интерьера, девелопментом торговых центров. Совокупный оборот DOMO в 2006 году составил 6,6 млрд руб. Розничный оборот в 2006 году вырос в два раза, до 5,2 млрд руб.

Сделку по покупке компанией DOMO сети «БигМаг», в которую входят семь магазинов общей площадью 7 тыс. кв. м в Ханты-Мансийском автономном округе и Тюменской области, генеральный директор DOMO Антон Сайфутдинов не опроверг, однако комментировать не стал. С представителями «БигМаг» связаться вчера не удалось.

Вместе с тем, по сведениям РБК daily, «БигМаг» не единственная сеть, с которой в данный момент DOMO ведет переговоры. Уже близка к завершению сделка с одной из сетей на юге страны. Г-н Сайфутдинов не скрывает агрессивных планов DOMO на рынке слияний и поглощений: «В прошлом году мы начали работу в этом направлении и намерены в ближайшее время активно ее развивать. Сегодня многие небольшие региональные сети, зная нашу стратегию, сами обращаются к нам с предложениями о покупке».

Особый интерес к рынку Сибири, проявляемый не только DOMO, но и практически всеми крупными сетями, вполне объясним. «В Поволжье, где мы изначально развивались, очень высок уровень конкуренции. В то же время в Западной Сибири уровень доходов населения выше, а конкуренция пока намного меньше. Поэтому сибирский рынок является одним из самых привлекательных в России, — поясняет г-н Сайфутдинов. — А покупка действующих местных операторов позволяет нам создать плацдарм для освоения рынка Западной Сибири, где мы намерены войти в тройку лидеров, в том числе и за счет развития в небольших городах». Крупные ритейлеры скептически относятся к боевому настрою DOMO. «В Западной Сибири DOMO вполне способна занять более-менее ощутимую долю рынка, но в любом случае она вряд ли превысит 10%, — говорит директор департамента по связям с общественностью компании «Эльдорадо» Тимофей Суровцев. — Что касается остальной Сибири, то лихих кавалерийских наскоков там не совершить — рынок во всех крупных городах уже устоялся».

PR-директор компании «Техносила» Надежда Сенюк также считает, что DOMO придется приложить максимум усилий для того, чтобы занять достойные позиции в Сибири: «Наша компания намерена сделать все, чтобы достигнуть в этом году в Сибири результатов, аналогичных прошлогодним на рынке Татарии. Насколько мне известно, другие федеральные ритейлеры тоже будут активно развиваться в этом регионе».

Основной же причиной слияний и поглощений DOMO участники рынка и эксперты считают решение вопроса дефицита торговых площадей. «Имея качественные торговые объекты, девелоперы в большинстве случаев отдадут предпочтение крупным федеральным сетям. Покупкой действующих игроков DOMO решает в первую очередь проблему дефицита торговых площадей, так как бизнес-технологии небольших сетей вряд ли представляют интерес», — комментирует г-жа Сенюк.

Напомним, что в августе 2006 года компания DOMO осуществила слияние с сибирской сетью «Айсберг», а в октябре приобрела ханты-мансийского ритейлера «КГБ». Ребрендинг этих сетей вскоре должен полностью завершиться. Уже с апреля 2007 года все магазины будут работать под вывесками DOMO.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами