Декоративное изображение
2 981

Поделиться

Domo планирует второй рублевый облигационный заем до конца года и CLN

Размещение второго облигационного займа торговой сети Domo (эмитентом выступило ОАО "Domo") состоится до конца 2007г. Об этом сообщил директор ООО "ДОМО-финанс", финансовый директор розничной сети Domo Дмитрий Городецкий.

Параметры будущего облигационного займа уточняются, проспект эмиссии еще не зарегистрирован. По словам Д.Городецкого, также рассматривается возможность выхода в ближайшее время ОАО "Domo" на зарубежный финансовый рынок с использованием инструментов CLN и через создание собственной SPV-компании - нерезидента.

Размещение дебютного выпуска облигаций торговой сети Domo (эмитентом выступило ООО "ДОМО-финанс") на 1 млрд руб. состоялось в ЗАО "Фондовая биржа ММВБ" 16 февраля 2006г. Организатором размещения является ЗАО "Инвестиционная компания "ТатИнК", соорганизаторами - ОАО "АИКБ "Татфондбанк" и банк "Ак Барс". Эмитентом, привлекающим средства, выступила SPV-компания группы Domo - ООО "ДОМО-финанс". Выпуск зарегистрирован ФСФР 8 декабря 2005г. под номером 4-01-36118-R. Срок обращения облигаций составляет 2 года. Бумаги размещены по открытой подписке в количестве 1 млн номиналом 1 тыс. руб. каждая.

Напомним, что Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала 24 августа 2007г. дополнительный выпуск обыкновенных акций ОАО "Domo" (г.Казань) на 1,5 млрд руб. В соответствии с представленным решением о выпуске, эмитентом по закрытой подписке размещается 15 млрд акций номиналом 0,1 руб. Дополнительному выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-57009-D-001D. За счет допэмиссии уставный капитал ОАО "Domo" увеличится со 100 млн руб. до 1,6 млрд руб. Основная цель допэмиссии, как пояснили в компании, - увеличение доли собственного капитала в структуре источников финансирования для повышения финансовой устойчивости компании в условиях ее динамичного роста.

ОАО "Domo" учреждено в декабре 2006г. В рамках реализации программы реструктуризации торговой компании с целью повышения ее инвестиционной привлекательности и прозрачности ее организационной и финансовой структур. В рамках проводимой реструктуризации группы ОАО "Domo" станет собственником долей всех дочерних обществ, входящих в торговую компанию Domo, уточнили в компании.

Торговая компания Domo основана в мае 1998г., насчитывает на середину августа 2007г. 122 магазина в 19 регионах Российской Федерации. В 2006г. совокупный товарооборот компании составил 250 млн долл., увеличившись в 1,4 раза с 176 млн долл. в 2005г.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами