Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Domo планирует второй рублевый облигационный заем до конца года и CLN
Размещение второго облигационного займа торговой сети Domo (эмитентом выступило ОАО "Domo") состоится до конца 2007г. Об этом сообщил директор ООО "ДОМО-финанс", финансовый директор розничной сети Domo Дмитрий Городецкий.
Параметры будущего облигационного займа уточняются, проспект эмиссии еще не зарегистрирован. По словам Д.Городецкого, также рассматривается возможность выхода в ближайшее время ОАО "Domo" на зарубежный финансовый рынок с использованием инструментов CLN и через создание собственной SPV-компании - нерезидента.
Размещение дебютного выпуска облигаций торговой сети Domo (эмитентом выступило ООО "ДОМО-финанс") на 1 млрд руб. состоялось в ЗАО "Фондовая биржа ММВБ" 16 февраля 2006г. Организатором размещения является ЗАО "Инвестиционная компания "ТатИнК", соорганизаторами - ОАО "АИКБ "Татфондбанк" и банк "Ак Барс". Эмитентом, привлекающим средства, выступила SPV-компания группы Domo - ООО "ДОМО-финанс". Выпуск зарегистрирован ФСФР 8 декабря 2005г. под номером 4-01-36118-R. Срок обращения облигаций составляет 2 года. Бумаги размещены по открытой подписке в количестве 1 млн номиналом 1 тыс. руб. каждая.
Напомним, что Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала 24 августа 2007г. дополнительный выпуск обыкновенных акций ОАО "Domo" (г.Казань) на 1,5 млрд руб. В соответствии с представленным решением о выпуске, эмитентом по закрытой подписке размещается 15 млрд акций номиналом 0,1 руб. Дополнительному выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-57009-D-001D. За счет допэмиссии уставный капитал ОАО "Domo" увеличится со 100 млн руб. до 1,6 млрд руб. Основная цель допэмиссии, как пояснили в компании, - увеличение доли собственного капитала в структуре источников финансирования для повышения финансовой устойчивости компании в условиях ее динамичного роста.
ОАО "Domo" учреждено в декабре 2006г. В рамках реализации программы реструктуризации торговой компании с целью повышения ее инвестиционной привлекательности и прозрачности ее организационной и финансовой структур. В рамках проводимой реструктуризации группы ОАО "Domo" станет собственником долей всех дочерних обществ, входящих в торговую компанию Domo, уточнили в компании.
Торговая компания Domo основана в мае 1998г., насчитывает на середину августа 2007г. 122 магазина в 19 регионах Российской Федерации. В 2006г. совокупный товарооборот компании составил 250 млн долл., увеличившись в 1,4 раза с 176 млн долл. в 2005г.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?