Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Domo планирует разместить облигации на 2 млрд рублей
Совет директоров ОАО "DOMO" (Казань), развивающей одноименную сеть магазинов бытовой техники и электроники в РФ, принял решение разместить выпуск облигаций второй серии по открытой подписке на 2 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Компания планирует разместить два миллиона облигаций номиналом тысяча рублей каждая. Площадка размещения - ФБ ММВБ. Срок обращения: 1092 дня с даты начала размещения. Облигации имеют двенадцать купонных периодов, длительность каждого купонного периода составляет 91 день.
Процентная ставка по первому купону ценных бумаг определяется в ходе конкурса по определению процентной ставки по первому купону, проводимого на ММВБ в дату начала размещения. Процентная ставка по 2-4 купону равна процентной ставке по первому купону облигаций.
Торговая компания DOMO основана в 1998 году, занимается оптовой и розничной торговлей бытовой техникой и электроникой. По итогам 2007 года является четвертой сетью магазинов бытовой техники и электроники (после "Эльдорадо", "М.Видео" и "Техносилы") по объемам продаж: выручка по итогам 2007 года составила 17,5 миллиарда рублей. Объединяет более 130 магазинов в 20 российских регионах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?