Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4748

Поделиться

Domino’s Pizza запустила бесконтактную доставку

Беспокоясь о своих клиентах в сложившейся ситуации вокруг эпидемии коронавируса, Domino’s Pizza Russia ввела повышенные меры безопасности.

Пицца

Фото: pixabay.com

С сегодняшнего дня клиентам Domino’s Pizza Russia по всей России стала доступна функция бесконтактной доставки. Ей могут воспользоваться все покупатели при оплате заказа онлайн или наличными без сдачи. Дополнительная плата за такую доставку не взимается.

Заказать бесконтактную доставку можно на сайте, в мобильном приложении или по телефону. Если заказ оплачивается онлайн, необходимо выбрать эту опцию в корзине. Если покупатель хочет расплатиться наличными, ему необходимо указать бесконтактную доставку в форме для пожеланий к заказу или сказать об этом по телефону. При этом важно иметь точную сумму под расчет, чтобы избежать необходимости приближаться друг к другу для обмена деньгами.

Прибыв на место, курьер звонит в звонок и помещает пиццу под дверь на специальную поставку. После этого он отходит на безопасное расстояние не меньше 2 метров и ждет, пока покупатель примет заказ. В случае, если оплата производится наличными, клиент должен оставить деньги на подставке.

Бесконтактная доставка стала одним из нововведений Domino’s в связи с риском распространения эпидемии COVID-19. Помимо соблюдения обязательных требований и рекомендаций Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзора и других территориальных органов, во всех подразделениях компании (в офисе, ресторанах и производственно-логистических центрах) были приняты дополнительные меры. Они коснулись усиления санитарной безопасности (дезинфекция помещений, строгое ограничение доступа посторонних, ежечасная санитарная обработка рук для работников ресторанов и пр.), а также повышенного внимания к собственным сотрудникам (обязательное соблюдение режима самоизоляции для выезжавших из страны, ежедневное измерение температуры и строгое руководство при первых признаках недомогания обращаться ко врачу).

Ранее сообщалось о том, что Lamoda внедряет бесконтактную доставку.

Кроме того, Delivery Club и сервис Mail.ru Group организуют доставку лекарств.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами