Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Domino’s Pizza запускает бесконтактное обслуживание
До тех пор, пока сохраняется угроза распространения COVID-19, компания Domino’s Pizzaвводит во всех ресторанах сети безопасное обслуживание.
alexfan32/shutterstock
Всеобщая самоизоляция заканчивается, и мир постепенно возвращается к привычному ритму. Но не время терять бдительность. Domino’s Pizza Russia приняла решение позаботиться о своих покупателях и в целях обеспечения их безопасности и вводит новую систему бесконтактного обслуживания во всех своих ресторанах.
Оно будет организовано следующим образом. При входе в ресторан будет размещен специальный QR-код, отсканировав который посетители будут попадать на электронную версию меню на сайте или в мобильном приложении; также его можно будет открыть вручную. Это даст возможность как просто ознакомиться с меню, так и оформить и оплатить заказ онлайн, чтобы просто забрать его на кассе. Кроме того, специальным образом будет организовано зонирование ресторана: будет нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции в помещении. Цель всех этих нововведений — обеспечить безопасность гостей и работников ресторана.
Помимо этого, сохранятся все принятые ранее меры санитарной безопасности и дезинфекции, повышенное внимание к состоянию здоровья сотрудников, а также обработка продуктов в печи при 245 градусах.
Ранее сообщалось о том, что Domino’s Pizza сокращает количество ресторанов в России.
Кроме того, Domino’s Pizza сообщил о том, что доля онлайн-продаж растет.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?