Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3251

Поделиться

Domino’s Pizza запускает бесконтактное обслуживание

До тех пор, пока сохраняется угроза распространения COVID-19, компания Domino’s Pizzaвводит во всех ресторанах сети безопасное обслуживание.

Domino’s Pizza, alexfan32/shutterstock.com

alexfan32/shutterstock

Всеобщая самоизоляция заканчивается, и мир постепенно возвращается к привычному ритму. Но не время терять бдительность. Domino’s Pizza Russia приняла решение позаботиться о своих покупателях и в целях обеспечения их безопасности и вводит новую систему бесконтактного обслуживания во всех своих ресторанах.

Оно будет организовано следующим образом. При входе в ресторан будет размещен специальный QR-код, отсканировав который посетители будут попадать на электронную версию меню на сайте или в мобильном приложении; также его можно будет открыть вручную. Это даст возможность как просто ознакомиться с меню, так и оформить и оплатить заказ онлайн, чтобы просто забрать его на кассе. Кроме того, специальным образом будет организовано зонирование ресторана: будет нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции в помещении. Цель всех этих нововведений — обеспечить безопасность гостей и работников ресторана.

Помимо этого, сохранятся все принятые ранее меры санитарной безопасности и дезинфекции, повышенное внимание к состоянию здоровья сотрудников, а также обработка продуктов в печи при 245 градусах.

Ранее сообщалось о том, что Domino’s Pizza сокращает количество ресторанов в России.

Кроме того, Domino’s Pizza сообщил о том, что доля онлайн-продаж растет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами