Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Domino’s Pizza запускает бесконтактное обслуживание
До тех пор, пока сохраняется угроза распространения COVID-19, компания Domino’s Pizzaвводит во всех ресторанах сети безопасное обслуживание.
alexfan32/shutterstock
Всеобщая самоизоляция заканчивается, и мир постепенно возвращается к привычному ритму. Но не время терять бдительность. Domino’s Pizza Russia приняла решение позаботиться о своих покупателях и в целях обеспечения их безопасности и вводит новую систему бесконтактного обслуживания во всех своих ресторанах.
Оно будет организовано следующим образом. При входе в ресторан будет размещен специальный QR-код, отсканировав который посетители будут попадать на электронную версию меню на сайте или в мобильном приложении; также его можно будет открыть вручную. Это даст возможность как просто ознакомиться с меню, так и оформить и оплатить заказ онлайн, чтобы просто забрать его на кассе. Кроме того, специальным образом будет организовано зонирование ресторана: будет нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции в помещении. Цель всех этих нововведений — обеспечить безопасность гостей и работников ресторана.
Помимо этого, сохранятся все принятые ранее меры санитарной безопасности и дезинфекции, повышенное внимание к состоянию здоровья сотрудников, а также обработка продуктов в печи при 245 градусах.
Ранее сообщалось о том, что Domino’s Pizza сокращает количество ресторанов в России.
Кроме того, Domino’s Pizza сообщил о том, что доля онлайн-продаж растет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?