Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Domino's Pizza зафиксировала падение продаж в России
alexfan32/ Shutterstock
Компания DP Eurasia — мастер-франчайзи американской Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии — отчиталась о падении продаж на российском рынке на 2,6% в первой половине 2022 г.
Всего в России сегодня работает 184 ресторана Domino's Pizza, половина которых находится в собственности DP Eurasia, а половину развивает франчайзи на местах. В марте Domino's Pizza объявила об ограничении инвестиций в российский рынок и отказе от роялти российских предприятий. В связи с этим в первой половине текущего года в РФ закрылось 4 заведения сети.
Domino’s Pizza также испытывает трудности в США, где из-за растущей инфляции и нехватки водителей сеть прогнозирует падение продаж.
Ранее сообщалось, что «Вкусно — и точка» снова сменит вывеску.
«Теремок» планирует увеличить сеть ресторанов в 1,5 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?