Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Domino’s Pizza: в III квартале чистая прибыль компании выросла в 1,5 раза
В третьем квартале 2023 финансового года американская сеть пиццерий Domino’s Pizza Inc. увеличила чистую прибыль в полтора раза, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании. Несмотря на это, показатель выручки сети снизился и оказался хуже ожиданий аналитиков.
alexfan32/ Shutterstock
В компании отметили, что чистая прибыль за квартал, который завершился 10 сентября, выросла до $147,7 млн, или $4,18 в расчете на акцию, по сравнению со $100,5 млн, или $2,79 на акцию, полученными за сопоставимый период прошлого года. При этом, выручка сети снизилась до $1,027 млрд ($1,069 млрд в 2022 году).
Ранее аналитики прогнозировали чистую прибыль на уровне $3,31 на акцию при выручке в размере $1,05 млрд. Кроме того, сопоставимые продажи Domino’s Pizza в США снизились в минувшем квартале на 0,6%, в то время как в мире этот показатель вырос на 3,3%.
Также в течение последних трех месяцев компания закрыла 9 пиццерий по всему миру (без учета закрытия 143 заведений в России).
400 млн рублей вложат Тимати и ресторатор Антон Пинский в перезапуск Domino’s Pizza
Рестораны Domino’s Pizza заработают под брендом Domиno PizzaИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?