Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Domino’s Pizza сокращает количество ресторанов в России
В России начали закрываться рестораны американской сети Domino’s Pizza, пишет «Ъ». Речь идет об оптимизации наиболее убыточных точек.
alexfan32/shutterstock
В настоящий момент сеть Domino’s Pizza закрыла несколько ресторанов в Подмосковье и Нижнем Новгороде. В частности, в Нижнем Новгороде уже закрылись два ресторана, также от франшизы отказались два партнера сети в Подмосковье. Таким образом, сразу несколько собственных и партнерских точек сети могут не вернуться к обычному режиму работы после снятия ограничений.
В российском офисе Domino’s Pizza подчеркивают, что ни один из ресторанов не был закрыт окончательно из-за пандемии COVID-19. Некоторые точки были закрыты на время ограничений, при этом была существенно расширена зона доставки из этих точек. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, компания могла решиться на оптимизацию наиболее убыточных точек, когда стало очевидно, что возвращение индустрии общественного питания к привычному ритму будет долгим и болезненным. Хотя пиццерии — один из самых устойчивых в условиях пандемии сегментов из-за исторически высокой доли доставки, указывает он.
По собственным данным Domino’s Pizza, год к году выручка от онлайн-продаж компании выросла на 20%.
Domino’s Pizza: доля онлайн-продаж растет.
Кроме того, Domino’s Pizza помогает волонтерам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?