Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2884

Поделиться

Domino’s Pizza поссорилась с франчайзи и начала выкупать их заведения

Сеть пиццерий Domino’s Pizza начала выкуп у партнёров 16 из 24 региональных заведений, а с весны 2019 года ввела внутренний запрет на продажу франшиз в российских регионах, пишет «Ъ».

В российском подразделении Domino’s Pizza ввели запрет на продажу франшизы в регионах. Сеть также приступила к выкупу у партнеров региональных заведений (16 из 24 точек), утверждают они.

Таким образом, под управлением держателей франшизы к концу 2019 г. может остаться три объекта в Самаре и по одному в Саратове, Твери, Липецке, Ярославле и Челябинске. Еще три региональные пиццерии — в Туле, Челябинске и Екатеринбурге — были закрыты весной этого года по инициативе Domino’s.

В самой сети пиццерий не подтвердили эту информацию. В компании отметили, что среднесрочные планы по открытию ресторанов остаются неизменными и составляют до 60 точек в год.

Конфликт с региональными франчайзи у Domino’s Pizza Russia произошел весной. Тогда владельцы большинства Domino’s, расположенных за пределами Москвы и Подмосковья, обвинили владельца бренда в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Спустя два месяца гендиректор российского подразделения Domino’s Pizza Гюванч Донмез покинул компанию. Ушла и директор по маркетингу Елена Иванова.

«Выкуп у франчайзи логично ожидать по цене ниже рыночной, но для бывших партнеров это все равно положительный исход», — считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. По ее мнению, подобное решение Domino’s Pizza связано с большими репутационными потерями и последней возможностью сохранить региональную сеть: громкий уход франчайзи из города делает практически невозможным поиск нового партнера.

Ранее сообщалось о том, что продажи Domino’s Pizza Russia выросли на 30,1% за первое полугодие 2019.

Кроме того, Domino’s Pizza открывает первый ресторан Липецке.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами