Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Domino’s Pizza поссорилась с франчайзи и начала выкупать их заведения
Сеть пиццерий Domino’s Pizza начала выкуп у партнёров 16 из 24 региональных заведений, а с весны 2019 года ввела внутренний запрет на продажу франшиз в российских регионах, пишет «Ъ».
В российском подразделении Domino’s Pizza ввели запрет на продажу франшизы в регионах. Сеть также приступила к выкупу у партнеров региональных заведений (16 из 24 точек), утверждают они.
Таким образом, под управлением держателей франшизы к концу 2019 г. может остаться три объекта в Самаре и по одному в Саратове, Твери, Липецке, Ярославле и Челябинске. Еще три региональные пиццерии — в Туле, Челябинске и Екатеринбурге — были закрыты весной этого года по инициативе Domino’s.
В самой сети пиццерий не подтвердили эту информацию. В компании отметили, что среднесрочные планы по открытию ресторанов остаются неизменными и составляют до 60 точек в год.
Конфликт с региональными франчайзи у Domino’s Pizza Russia произошел весной. Тогда владельцы большинства Domino’s, расположенных за пределами Москвы и Подмосковья, обвинили владельца бренда в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки. Спустя два месяца гендиректор российского подразделения Domino’s Pizza Гюванч Донмез покинул компанию. Ушла и директор по маркетингу Елена Иванова.
«Выкуп у франчайзи логично ожидать по цене ниже рыночной, но для бывших партнеров это все равно положительный исход», — считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. По ее мнению, подобное решение Domino’s Pizza связано с большими репутационными потерями и последней возможностью сохранить региональную сеть: громкий уход франчайзи из города делает практически невозможным поиск нового партнера.
Ранее сообщалось о том, что продажи Domino’s Pizza Russia выросли на 30,1% за первое полугодие 2019.
Кроме того, Domino’s Pizza открывает первый ресторан Липецке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?