Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Domino’s Pizza помогает волонтерам
Сеть пиццерий Domino’s Pizza запустил серию благотворительных акций, чтобы поддержать тех, кто нуждается в помощи в связи с эпидемией COVID-19.
Источник: Domino’s Pizza
Domino’s Pizza Russia присоединилась к всероссийской акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса #МЫВМЕСТЕ. Организация силами волонтеров помогает всем пострадавшим во время пандемии. Участники оказывают постоянную поддержку тем, кто не может позаботиться о себе — в первую очередь, пожилым людям, находящимся в изоляции: покупают и доставляют товары первой необходимости, оказывают психологическую, юридическую и онлайн- помощь, а также помощь в медицинских организациях.
Начиная с этого понедельника, курьеры Domino’s Pizza Russia доставляют волонтерам всех 13 московских подразделений медицинских организаций бесплатную горячую пиццу на обед в благодарность за их неоценимый и безвозмездный труд. Акция будет ежедневной и продлится до конца периода самоизоляции 30 апреля.
Эта инициатива стала первой среди запланированных компанией благотворительных акций во время COVID-19.
Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia: «Мы — большая компания и, несмотря на непростое положение дел в ресторанной отрасли, считаем своим долгом помочь тем, кто сейчас действительно в этом нуждается. Изменения, происходящие каждый день, заставляют нас фокусироваться на том, что по-настоящему важно — и это не выручка, а взаимовыручка. Перед лицом пандемии каждый из нас должен научиться думать не только о себе, но и заботиться об окружающих (при чем как о родных и близких, так и о соседях и даже о незнакомых людях). Только так мы сможем выстоять против общего врага. Сегодня мы хотим помочь тем, кто сам помогает другим. В поте лица волонтеры трудятся, забывая о себе. И мы рады хоть немного облегчить их труд и сказать им таким образом „спасибо“ за то, что они делают. Конечно, в это тревожное время нельзя забывать и о безопасности. Именно поэтому, чтобы избежать лишних рисков, доставка пицц реализовывается бесконтактным способом, а при ее приготовлении соблюдаются все необходимые меры безопасности, включая термическую обработку в печи при 245 градусах».
Ранее сообщалось о том, что Domino’s Pizza запустила бесконтактную доставку.
Кроме того, Domino’s Pizza открыла свой 17-тысячный ресторан.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?