Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Domino’s Pizza планирует продать бизнес в России
Компания DP Eurasia (управляет брендом Domino’s Pizza в Турции и России) планирует продать российский бизнес, пишет Reuters.
alexfan32/ Shutterstock
В настоящий момент специалисты DP Eurasia оценивают присутствие компании в России, влияние санкций на бизнес и способность продолжать обслуживать клиентов в стране.
Отмечается, что компания рассматривает различные варианты развития событий, в том числе и продажу российских активов. Ранее в DP Eurasia сообщили, что компания ограничила инвестиционную активность на российском рынке, но планирует остаться в стране. Согласно данным на конец октября, под управлением DP Eurasia находился 171 ресторан против 192 на начало 2022 года.
Американская сеть пиццерий Domino’s Pizza покинула итальянский рынок
Domino’s Pizza зафиксировала падение продаж в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?