Декоративное изображение
3 326

Поделиться

Domino’s Pizza планирует открывать до 70 ресторанов в год

Сегодня в Москве состоялось открытие 100-го ресторана компании Domino’s Pizza.

Первый ресторан Domino’s Pizza появился в России в 1998 году. Свой сотый ресторан в нашей стране компания открыла сегодня. В среднесрочной перспективе компания рассчитывает открывать 70–90 ресторанов ежегодно. В ближайшее время новые рестораны откроются на территории Москвы и Московской области, но в будущем пиццерии сети появятся и в других городах России, в первую очередь - европейской части страны (Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар). В этих городах примерно 50% ресторанов будет открывать непосредственно мастер франчайзи DP Russia (пятый по размеру в сети Domino's, который также включает в себя Турцию, Азербайджан и Грузию) и 50% - субфранчайзи. В компании считают, что у Domino’s есть все необходимые условия для того, чтобы увеличить количество пиццерий в России до 1500. В 2017 году Domino’s планирует открыть около 70 новых ресторанов (40 в России и 30 в Турции). 

«В настоящий момент мы единственные, кто гарантирует клиентам доставку пиццы в течение получаса с момента заказа. Чтобы уложиться в полчаса, мы контролируем каждый ресторан на предмет скорости, поскольку именно она является для нас одним из самых важных критериев работы. Когда поступает заказ, он моментально отображается на табло в пиццерии, затем сотрудник отмечает время, когда он начинает готовить пиццу. После этого фиксируется время отправки пиццы в печь, где она находится 4 минуты 45 секунд. В дальнейшем заказ передается курьеру, который, в свою очередь, также фиксирует время в системе. Курьер везет заказ клиенту на трехколесном скутере, который позволяет объезжать транспорт в случае «пробки» на дороге. На текущий момент мы находимся на третьем месте по доставке пиццы в Москве, но, если динамика роста сохранится, то к концу года мы выйдем на второе место», — рассказал генеральный директор компании DP Russia Гюванч Донмез.

В первом квартале 2017 года годовой показатель EBITDA Domino’s Pizza Russia составил 58,5 млн рублей. Отмечается, что продажи за первый квартал выросли до 701 млн рублей. Таким образом, результаты EBITDA Domino’s Pizza Russia за первый квартал текущего года практически достигли EBITDA за весь 2016 год (61 млн рублей). Кроме того, за первый квартал почти в два раза выросли продажи — с 357 млн рублей в 2016 году до 701 млн рублей в 2017 году. Like-for-Like за 1 квартал текущего года также вырос до уровня 32,1%. 

На текущий момент времени основные планы по развитию сети нацелены на высокий однозначный Like-for-Like рост в Турции и умеренный двузначный Like-for-Like рост в России. Помимо этого, компания планирует развивать электронную коммерцию и поддерживать высокие показатели своих франчайзи. Эксперты отмечают, что потенциал рынка по количеству ресторанов составляет 900 и 1,500 для Турецкого и Российского подразделений соответственно. 

В честь открытия юбилейного ресторана, Domino’s провела акцию, в рамках которой с 10 до 12 утра посетители могли получить бесплатную пиццу в любом из российских ресторанов. Отмечается, что компания рассчитывала раздать бесплатно 35.000 пицц (350 пицц в каждом ресторане). Как выяснилось, с заявленным объемом справились не все пиццерии. В одном из заведений Domino’s Pizza, расположенном на станции метро Лермонтовский проспект, посетителям начали отказывать в пицце уже после 200-го заказа несмотря на то, что на часах было 11:00.

О компании Domino’s Pizza: Компания была основана в 1960 году братьями Монаганами, когда Том Монаган вместе с братом Джеймсом приобрели пиццерию DomiNick's в Ипсиланти, штат Мичиган, США. Головной офис находится в Энн-Арбор (штат Мичиган). Domino’s насчитывает более 14 тысяч пиццерий в 85 странах мира. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами