Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Domino's Pizza открыла первый ресторан по франшизе в России
Domino's Pizza, специализирующаяся на производстве и доставке пиццы, открыла свой первый ресторан по франчайзингу в России
За первые выходные работы выручка заведения составила больше 370 000 рублей. Мероприятие состоялось в субботу 3 сентября по адресу: улица Маршала Катукова дом 10. Франчайзи Domino's в России стала частный инвестор Мария Богданова ― именно она первая открыла ресторан по франшизе компании.Domino's объявила о запуске франчайзинга еще в марте 2016 года и принимала заявки на сотрудничество в течение полугода. За первые три месяца кампании было получено более ста предложений о партнерстве от потенциальных франчайзи, и с наиболее перспективными из них Domino's заключила договоры. Параллельно с этим продолжается открытие корпоративных точек ― сейчас в сети насчитывается 50 ресторанов, к концу года планируется увеличить до 70.
За первый год работы компания гарантирует возврат 40% инвестиций, а за два года — 100%. Помимо этого, установленные в Domino's франчайзинговые стандарты позволяют открыть ресторан в максимально короткий срок, полностью оградив предпринимателей от ошибок на старте. Франчайзи также получает готовое заведение «под ключ» и 20% прибыли от оборота, средняя выручка ресторана за месяц при этом составляет от 3 млн до 5 млн рублей.
Гюванч Донмез (eng. GuvencDonmez), генеральный директор компании Domino'sPizza: "На данный момент компания активно ищет партнеров для Новой Москвы и Подмосковья. На 2017 год у нас запланировано открытие как корпоративных, так и франчайзинговых ресторанов, и, прежде всего, мы ориентируемся на Московский регион. Конечной целью компании является доставка пиццы до каждого жителя Москвы за 30 минут. В более долгосрочной перспективе мы также рассматриваем выход Domino's в города-миллионники".
Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.