Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Domino’s Pizza откроет 100 ресторанов в Москве
Мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza в перспективе ближайших пяти лет откроет порядка ста ресторанов на территории Москвы. Ожидается, что большая часть из них будет открыта по франчайзингу.
Генеральный директор Domino’s Pizza Russia Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez):
― Мы отлично закончили 2018 год. Продажи Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличились на 49% с 3304,2 млн рублей до 4913,7 млн рублей. Количество ресторанов Domino’s Pizza Russia за 2018 год по сравнению с 2017 годом увеличилось на 58. Проанализировав наши результаты, мы поняли, что у нас имеется большой потенциал по расширению как в регионах, так и в Москве. В столице мы видим особенно большой потенциал для расширения ― сто дополнительных ресторанов, основная часть которых будет открываться по франчайзингу.
Компания присутствует в 12 городах страны, а франчайзинговая сеть составляет 44% (78 ресторанов) от общего количества ресторанов в России на конец декабря 2018 года ― такого результата компания достигла с нуля за два года. Одним из конкурентных преимуществ Domino’s является гарантия доставки за 30 минут, в противном случае компания дает пиццу в подарок.
Ранее сообщалось о том, что продажи Domino’s Pizza Russia выросли на 49% за 2018 год.
Кроме того, Domino’s Pizza открыла 50-й франчайзинговый ресторан.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.