Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Domino’s Pizza обгоняет Papa John’s?
Сеть Domino’s Pizza может обойти Papa John’s по числу заведений, сообщает «Ъ».
В скором времени в тройке крупнейших операторов пиццерий в России могут произойти изменения. Domino’s Pizza намерена открыть в 2019 году до 60 новых заведений и, таким образом, увеличить число своих заведений на треть, до 240 точек, сообщил гендиректор Domino’s Pizza Russia Гюванч Донмез. Это позволит сети выйти на второе место среди пиццерий по этому показателю, обойдя Papa John’s.
Эксперты полагают, что помешать планам сети пиццерий может невысокая известность бренда в регионах страны. Новые рестораны должны появиться в городах Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов. На текущий момент времени сеть управляет 182 ресторанами в России. Из них 104 точки находятся в собственности, остальные работают по франшизе. В Москве находится 119 пиццерий, а в течение трех-пяти лет планируется открыть еще около 100 ресторанов. В перспективе Domino’s надеется расширить сеть в России до 1,5 тыс. пиццерий.
В настоящий момент крупнейшей по числу пиццерий в России выступает сеть «Додо Пицца», у которой более 400 точек. На втором месте — Papa John’s, под этим брендом в России и СНГ работает свыше 200 ресторанов. Если планы Domino’s Pizza оправдаются, то к 2020 году сеть сможет выйти на второе место по числу заведений в России в своем сегменте.
Ранее сообщалось о том, что Domino’s Pizza откроет 100 ресторанов в Москве.
Кроме того, продажи Domino’s Pizza Russia выросли на 49% за 2018 год.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.