Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2981

Поделиться

Domino’s Pizza: доля онлайн-продаж растет

Несмотря на трудную ситуацию в ресторанном бизнесе, Domino’s Pizza сохраняет прочные позиции на российском рынке.

Domino’s Pizza, alexfan32/shutterstock.com

alexfan32/shutterstock

Как и другие игроки, Domino’s отмечает значительное падение продаж в ресторанах и навынос из-за введенных государством мер безопасности. Однако вырос спрос на доставку с момента введения режима самоизоляции. По последним данным доля онлайн-продаж увеличилась более чем на 20% по сравнению с цифрами месячной давности и составляет 87%.

Поскольку основная нагрузка сегодня приходится именно на доставку (несмотря на то, что рестораны продолжают работать в режиме бесконтактного обслуживания посетителей навынос), в Domino’s было принято решение оптимизировать работу. Снижение трафика в Москве позволило временно закрыть несколько ресторанов за счет расширения зоны доставки ближайших к ним точек. Работавшие там сотрудники пока были переведены в другие рестораны или отправлены в оплачиваемый отпуск. Важно, что речь идет исключительно о временных мерах до окончания периода самоизоляции, и ни один из ресторанов не был закрыт окончательно из-за COVID-19.

Финансовое положение группы Domino’s Pizza Eurasia, в которую входит российская сеть, на сегодняшний день является устойчивым. Даже при самом негативном сценарии (если решением правительства будет полностью остановлена всякая ресторанная деятельность) ее ликвидность позволит бизнесу работать еще не менее полугода. И даже этот период может быть продлен при помощи дополнительных мер по сокращению расходов. Например, на днях руководящим составом Domino’s Pizza Russia было принято решение сократить собственную зарплату, чтобы поддержать компанию и ее сотрудников в это сложное время.

Ранее сообщалось о том, что «Карусель» угощает сотрудников скорой помощи, «Магнит» собрал 10 тысяч продуктовых наборов, а Domino’s Pizza накормила 3 тысячи врачей.

Кроме того, Domino’s Pizza помогает волонтерам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами