Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4932

Поделиться

«Домик в деревне» впервые за 10 лет изменил дизайн упаковки

Компания «Вимм-Билль-Данн» впервые с 2009 года обновила дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», сообщают «Ведомости».

Компания изменила образ бабушки: у нее новая прическа, посветлели волосы и изменилась форма очков. Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка: он стал больше и выше, изменился цвет крыши и стен. На упаковке осталась только одна корова рядом с бабушкой вместо целого стада. Когда первая продукция в обновленном дизайне поступила в продажу, установить не удалось. 

Последний раз дизайн упаковки продукции «Домик в деревне» меняли в 2009 г. Тогда в «Вимм-Билль-Данн» объясняли обновление желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества — натуральный состав продуктов. Эту информацию тогда добавили на упаковку и поменяли цветовое решение. 

Продукцию «Домик в деревне» выпускает «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo с 2011 г.). Это один из самых старых брендов компании, он появился в 1997 г. Под этой маркой компания выпускает различные молочные продукты: молоко, ряженку, сметану и др. 

В 2007 г. российский Forbes включил «Домик в деревне» в топ-50 самых популярных брендов. «Вимм-Билль-Данн» начинал с выпуска соков J7, которые в начале 90-х ассоциировались с импортом из-за названия и яркого дизайна с изображением экзотических фруктов. Поэтому при запуске линейки молочной продукции в 1997 г. компания сделала ставку на поддержку отечественных производителей. 

Как объяснял член совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» Сергей Пластинин в интервью журналу « Маркетинг PRO» в 2006 г., название бренда сложилось из пушкинского «Домика в Коломне» и тургеневского «Месяца в деревне».

Ранее сообщалось, что «Буквоед» меняет лицо.

Кроме того, «Интерторг» провел ребрендинг 250 магазинов «Народная семья».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами