Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Домик в деревне» впервые за 10 лет изменил дизайн упаковки
Компания «Вимм-Билль-Данн» впервые с 2009 года обновила дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», сообщают «Ведомости».
Компания изменила образ бабушки: у нее новая прическа, посветлели волосы и изменилась форма очков. Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка: он стал больше и выше, изменился цвет крыши и стен. На упаковке осталась только одна корова рядом с бабушкой вместо целого стада. Когда первая продукция в обновленном дизайне поступила в продажу, установить не удалось.
Последний раз дизайн упаковки продукции «Домик в деревне» меняли в 2009 г. Тогда в «Вимм-Билль-Данн» объясняли обновление желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества — натуральный состав продуктов. Эту информацию тогда добавили на упаковку и поменяли цветовое решение.
Продукцию «Домик в деревне» выпускает «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo с 2011 г.). Это один из самых старых брендов компании, он появился в 1997 г. Под этой маркой компания выпускает различные молочные продукты: молоко, ряженку, сметану и др.
В 2007 г. российский Forbes включил «Домик в деревне» в топ-50 самых популярных брендов. «Вимм-Билль-Данн» начинал с выпуска соков J7, которые в начале 90-х ассоциировались с импортом из-за названия и яркого дизайна с изображением экзотических фруктов. Поэтому при запуске линейки молочной продукции в 1997 г. компания сделала ставку на поддержку отечественных производителей.
Как объяснял член совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» Сергей Пластинин в интервью журналу « Маркетинг PRO» в 2006 г., название бренда сложилось из пушкинского «Домика в Коломне» и тургеневского «Месяца в деревне».
Ранее сообщалось, что «Буквоед» меняет лицо.
Кроме того, «Интерторг» провел ребрендинг 250 магазинов «Народная семья».
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.