Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Домашние питомцы: Содержание подорожало
Цены производителей на готовые корма для домашних животных за 2012 год выросли на 13,2%
Данные анализа ценообразования на готовые корма для домашних животных в Российской Федерации, изложенные в «Бизнес-плане зоомагазина – 2013 (с финансовой моделью)», убедительно характеризуют состояние этого процесса в период 2009 – 2012 гг. Динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных характеризовалась внушительным ежегодным ростом. В целом за период цены выросли в 2,17 раза. В апреле 2013 года по сравнению с январем средние цены производителей на данную продукцию увеличились в 2,4 раза.
В мае 2013 года в России в оптовой торговлей кормами для домашних животных как основным видом деятельности было зарегистрировано 620 предприятий, а розничной торговлей домашними животными и кормом для домашних животных – 1 050 предприятий.
В 2012 году федеральная структура распределения предприятий по розничной торговле домашними животными и кормами сформировалась следующим образом: по количеству зоомагазинов лидировал Центральный федеральный округ. На его территории расположены около 43% всех отечественных зоомагазинов, которые занимались реализацией комплекса продуктов и услуг. В Северо-Западном и Сибирском федеральных округах таких предприятий было значительно меньше – соответственно на 25,2 п.п. и 29,6 п.п. В Северо-Кавказском ФО расположилось меньше одного процента зоомагазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?