Декоративное изображение
4 326

Поделиться

Дом моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries

Российский онлайн-ритейлер Wildberries стал продавцом брендов группы компаний Inditex — одного из ведущих мировых ритейлеров модной одежды.

Imaxe Press/shutterstock

Imaxe Press/shutterstock

Сотрудничество поможет Inditex ускорить рост онлайн-продаж, расширить аудиторию и выйти в новые населенные пункты благодаря широкой географии присутствия Wildberries. Первым брендом Inditex, который появился в продаже на Wildberries, стал Stradivarius.

Жители России все чаще приобретают одежду и обувь онлайн. Несмотря на общее снижение продаж в модной индустрии, оборот продавцов в  fashion -сегменте в 1 полугодии 2021 года на Wildberries вырос на 39% год до 135,8 млрд руб.

Самыми популярными покупками за первые 6 месяцев 2021 года в России стали футболки (14 млн шт.), платья (6 млн шт.) и брюки (5 млн шт.)

Ранее Wildberries запретили работать в Украине.

Кроме того, Wildberries запускает новую модель продаж электроники и бытовой техники.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами