Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дом моды Henderson откроет собственное ателье Henderson Su Misura
Российский ритейлер мужской одежды, обуви и аксессуаров в сегментах premium и affordable luxury («премиум» и «доступный люкс») Henderson займется развитием нового формата — сети ателье.
Фото: Станковская В./Retail.ru
В ближайшее время сеть Henderson увеличит площадь точки в ТРЦ «Марко Молл » в Рязани в 3,5 раза, — с 152 кв. м до 520 кв. м. В новом пространстве, которое откроется в начале 2025 года, клиенты смогут не только выбрать одежду из актуальной коллекций бренда, но и воспользоваться услугами индивидуального пошива Henderson Su Misura.
В обновленном пространстве салона будет представлен максимально широкий ассортимент бренда, охватывающий все ключевые направления: от классического стиля Formal до спортивного Active&Home Wear.
«Мы видим рост интереса к нашей обновленной концепции: совокупная выручка за 10 месяцев 2024 года выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 16 млрд рублей. А рост за два года составил 67%. Расширение салона в „Марко Молл“ — это часть нашей стратегии, направленной на создание уникального клиентского опыта. Мужчины ценят свое время, и мы стремимся избавить их от таких хлопот, как поиск ателье или подгонка одежды. Поэтому не только в Рязани, но и в ряде других городов России, мы планируем обновить салоны старого формата и расширить торговые площади, а также открывать новые салоны», — рассказал директор по маркетингу Henderson Константин Гедымин.
Henderson открыл обновлённые салоны в Москве и Чебоксарах
Выручка Henderson за 9 месяцев выросла на 27%
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.