Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Долю импортных вин в торговле и общепите РФ могут ограничить до 50%
Председатель совета директоров «Агрокомплекса им. Ткачева» Александр Ткачев, на слова которого ссылается «Интерфакс», предложил ограничить долю импортных вин в торговле РФ до 50%.
Pixel-Shot/ Shutterstock
Ткачев отметил, доля импортных вин в торговле и общепите РФ не должна превышать 50%, и далее — сокращаться. По его словам, в настоящий момент доля отечественного вина в торговле и общепите не превышает 30–40%.
«Мы свою полку до сих пор держим под продукцию наших партнеров. Зайдите в „Азбуку вкуса“ — 90%, если не больше, — это вина Нового света. Та же Америка проскакивает. За 20 тысяч километров едет к нам вино и примерно по такой же цене (как и отечественное)», — подчеркнул Ткачев на пленарном заседании в рамках дня сельского хозяйства на международной выставке-форуме «Россия».
Он предложил, чтобы в будущем на полках российских магазинов доли импортного и российского вина были поделены поровну.
«На полке должно быть 50% российского вина, 50% и в ресторанах. А потом со временем и 60%, и 70%», — сказал Ткачев.
Кроме того, по его словам, в настоящий момент в России наблюдается «гигантская поддержка виноградарства и виноделия, такой раньше не было», а «виноградарство и виноделие — очень перспективные отрасли».
Правительство РФ поддержало законопроект о рекламе виноделен на билбордах
«СберМаркет» подключил сеть винотек SimpleWine
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.