Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 183

Поделиться

Долю импортных вин в торговле и общепите РФ могут ограничить до 50%

Председатель совета директоров «Агрокомплекса им. Ткачева» Александр Ткачев, на слова которого ссылается «Интерфакс», предложил ограничить долю импортных вин в торговле РФ до 50%.

Pixel-Shot/ Shutterstock

Pixel-Shot/ Shutterstock

Ткачев отметил, доля импортных вин в торговле и общепите РФ не должна превышать 50%, и далее — сокращаться. По его словам, в настоящий момент доля отечественного вина в торговле и общепите не превышает 30–40%.

«Мы свою полку до сих пор держим под продукцию наших партнеров. Зайдите в „Азбуку вкуса“ — 90%, если не больше, — это вина Нового света. Та же Америка проскакивает. За 20 тысяч километров едет к нам вино и примерно по такой же цене (как и отечественное)», — подчеркнул Ткачев на пленарном заседании в рамках дня сельского хозяйства на международной выставке-форуме «Россия».

Он предложил, чтобы в будущем на полках российских магазинов доли импортного и российского вина были поделены поровну.

«На полке должно быть 50% российского вина, 50% и в ресторанах. А потом со временем и 60%, и 70%», — сказал Ткачев.

Кроме того, по его словам, в настоящий момент в России наблюдается «гигантская поддержка виноградарства и виноделия, такой раньше не было», а «виноградарство и виноделие — очень перспективные отрасли».

Правительство РФ поддержало законопроект о рекламе виноделен на билбордах

«СберМаркет» подключил сеть винотек SimpleWine

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами