Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля замороженных полуфабрикатов снизилась
в 2014 году на 2 п.п.
По предварительным оценкам 2014 года доля мясных и мясосодержащих полуфабрикатов в структуре производства составляла чуть больше 63%. В последние два года их присутствие сокращается, уступая место охлажденной продукции. Например, за период 2012-2014 гг. доля охлажденных мясных полуфабрикатов выросла на 3,1 п.п. Это обусловлено перераспределением потребительского спроса на рынке.
В исследовании «Рынок мясных полуфабрикатов: комплексный анализ и прогноз до 2017 года» отмечается, что сегмент мясных охлажденных полуфабрикатов за 2014 год вырос на 11%. Можно проследить тенденцию к снижению темпа прироста, в 2011 году он был в два раза больше.
В сегменте замороженных полуфабрикатов прирост был значительно меньше, в 2014 году не превышал 4%. Как и в охлажденных полуфабрикатах, ежегодно темп прироста объемов производства в данном сегменте замедляется. С одной стороны, это свидетельство постепенного насыщения рынка, с другой – низкой базы, так как до недавнего времени мясные полуфабрикаты в России ассоциировались преимущественно с пельменями.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.