Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6081

Поделиться

Доля цифровых продаж X5 Retail Group в Москве и Московской области достигла 4,5%

В общей выручке Х5 Retail Group — превысила 2%.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group 

X5 Retail Group в феврале текущего года продемонстрировала значительный рост показателей в цифровых сервисах доставки продуктов. При этом, совокупный оборот экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка», супермаркетов «Перекресток» и агрегатора «Около» в феврале составил 2,1 млрд рублей, а общее число заказов превысило 1,3 миллиона. В миссии большой закупки — онлайн-гипермаркетe Vprok.ru оборот в феврале составил 1,7 млрд. руб. при росте 122% по сравнению с прошлым годом. Доля цифровых продаж в общей выручке X5 в феврале превысила 2% и достигла 4,5% в Москве и Московской области.

Цифровые сервисы X5 в настоящий момент доступны в 26 регионах России. В феврале экспресс-доставка из сети «Перекресток» стала доступна жителям Тольятти, Перми, Волгограда, Тюмени, а экспресс-доставка из торговой сети «Пятерочка» вышла в малые города — Дзержинск и Зеленодольск. Сегодня X5 осуществляет доставку осуществляется из 683 магазинов и 8 дарк-сторов сети «Пятерочка», 460 супермаркетов «Перекресток», а также 5-ти дарксторов онлайн-гипермаркета Vprok.ru.

GMV (совокупный оборот) онлайн-бизнесов X5 за 2020 г. составил 21,9 млрд руб. (с учетом НДС), из которых 15,0 млрд руб. приходятся на долю онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок», а 6,9 млрд руб. — на долю сервисов экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», а также запущенного в 4 кв. 2020 г. агрегатора экспресс-доставки «Около». В 2020 г. X5 доставил 7,9 млн онлайн-заказов, полученных через собственные вэб- и мобильные платформы, по сравнению с 1,4 млн заказов в 2019 г. Это привело к росту онлайн GMV X5 на 347% г-к-г. По данным Infoline, годовой оборот всего российского рынка онлайн-торговли продуктами питания в 2020 г. составил 155 млрд руб., увеличившись в 3,6 раза год-к-году, а рыночная доля X5 составила 13%. 

Ранее сообщалось о том, что Х5 Retail Group и ВШЭ запустят учебную программу.

Кроме того, Х5 Retail Group готовится к IPO онлайн-бизнеса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами