Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Доля трат российских семей на домашнее питание упала до 5-летнего минимума
Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным Росстата, по итогам 2023 г. расходы россиян на домашнее питание снизились до 33,2% (—1,4% в годовом значении) от общих трат семей — эти минимальное значение с 2019 г.
Меньше всего на домашнюю еду тратили в Магаданской области (23,7%) и Москве (24,2%). А наибольшие расходы зафиксировали в Дагестане (55,3%), Ингушетии (54,3%) и Смоленской области (48,4%).
Несмотря на сокращение доли, домашнее питание продолжает занимать первое место в структуре расходов российских семей. На втором месте оказалось транспортное обслуживание (15,3%), на третьем — жилищно-коммунальные услуги (10,1%). В пятерку крупнейших статей расходов также вошли одежда и обувь (7,3%), товары личного пользования (6,9%), мебель и бытовая техника (5,6%).
Жители России стали покупать меньше телевизоров.
Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?