Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля трат российских семей на домашнее питание упала до 5-летнего минимума
Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным Росстата, по итогам 2023 г. расходы россиян на домашнее питание снизились до 33,2% (—1,4% в годовом значении) от общих трат семей — эти минимальное значение с 2019 г.
Меньше всего на домашнюю еду тратили в Магаданской области (23,7%) и Москве (24,2%). А наибольшие расходы зафиксировали в Дагестане (55,3%), Ингушетии (54,3%) и Смоленской области (48,4%).
Несмотря на сокращение доли, домашнее питание продолжает занимать первое место в структуре расходов российских семей. На втором месте оказалось транспортное обслуживание (15,3%), на третьем — жилищно-коммунальные услуги (10,1%). В пятерку крупнейших статей расходов также вошли одежда и обувь (7,3%), товары личного пользования (6,9%), мебель и бытовая техника (5,6%).
Жители России стали покупать меньше телевизоров.
Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.