Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
339

Поделиться

Доля торговых площадей в новых проектах MR Group увеличится до 20%

В последние годы доля торговых площадей в проектах MR Group претерпевает значительные изменения. По новым объектам она достигает 20%, хотя раньше этот показатель держался на уровне 5–7%. Об этом в рамках сессии Arendator Awards «КОТ — драйвер развития коммерческой и социальной недвижимости» рассказал Борис Маца, директор по торговой недвижимости компании MR Group.

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

При проектировании коммерческой инфраструктуры в новых проектах MR Group ориентируется как на мировой опыт, так и на лучшие российские практики.

«К примеру, для одного из наших проектов компания Citymakers проанализировала мировой опыт функциональной программы торговых помещений в знаковых проектах мастер-планирования на предмет новых тенденций, которые мы должны учитывать. Одна из выявленных тенденций — доминирующая роль функции общественного питания: и в Соединенных Штатах Америки, и в Арабских Эмиратах, и в Европе средняя доля превышает 50%. В России рынок только смотрит в этом направлении», — рассказал Борис Маца.

Чтобы исключить возможность функциональной каннибализации, MR Group и Citymakers обратились к аналитическим исследованиям «Сбербанка», в которых отражены расходы и потребление жителей по всем крупным кластерам Москвы с жилой застройкой бизнес-класса.

«То есть сначала мы посмотрели на мировой опыт и новые тренды. Затем взяли российскую реальность расходно-доходной составляющей по функциям и приземлили это в нашем проекте», — заключил Маца.

В Москве на базе устаревшего кинотеатра открыли районный центр «Место встречи Орион»

MR Group: объем портфеля ритейл-площадей составляет 336,4 тысяч кв. м

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами