Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 686

Поделиться

Доля табачного контрафакта в России может вырасти до 30%

Повышение акцизов, открытие границ и падение покупательной способности россиян — основные причины потенциального роста контрафакта, сообщает «Ъ». sipa/ Pixabay
sipa/ Pixabay

Согласно прогнозу аналитического центра НАФИ, доля нелегального табачного рынка в России может вырасти с текущих 7% до 15–30% к 2022 г. Такой резкий рост контрафакта в первую очередь объясняют повышением акцизов на сигареты на 20% в этом году и свободным перемещением товаров в границах ЕАЭС. 

Основным каналом поставок нелегальных сигарет являются страны ЕАЭС, где акцизы значительно не повышались. По данным Nielsen, на конец III квартала 2020 г. на ЕАЭС приходилось 64% нелегальных сигарет в России.

Прямые потери российской экономики от неуплаченных акцизов и НДС в 2022 г. могут составить 282–339 млрд рублей, что почти в 5 раз выше, чем в прошлом году.

Аналитики считают, что при сохранении повышенного контроля на границах и благодаря обязательной маркировке можно будет удержать рост доли табачного контрафакта в пределах 15% в 2022 г., а прямые потери экономики окажутся на уровне 170 млрд рублей.

Кроме того, падение реальных доходов населения, связанное с пандемией COVID-19 и экономическим кризисом, также может вызвать рост табачного контрафакта.

Ранее сообщалось, что Juul закрыл все магазины в России.

Из-за нелегального табака бизнес теряет около 100 млрд рублей маржи в год.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами