Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Доля сырных продуктов пока невелика
На долю сырных продуктов приходится менее 15% сырного производства
Согласно исследованию «Рынок сырных продуктов: итоги 2012» в производстве, производство сырных продуктов после достаточно резкого роста в 2011 году (+12% по отношению к 2010 году) в 2012 году снизилось. Объем выпущенной продукции по итогам 2012 года уменьшился на 1,8% по отношению к уровню 2011 года. За 2 года рост производства сырных продуктов лишь немного превысил 10%.
В 2012 году удельный вес сырных продуктов в совокупном производстве сыра и сырных продуктов составил менее 15%. Столь низкий показатель объясняется тем, что сырные продукты, являющиеся достаточно молодым видом продукции, ещё не имеют такой популярности, как сыры. Основным отличием сырных продуктов от сыров является то, что в их составе часть животных жиров заменена растительными, таким образом достигается снижение себестоимости продукции. Соответственно, сырный продукт относится к товарам низкого ценового сегмента.
В региональной структуре производства сырных продуктов безусловным лидером является Сибирский ФО. В 2012 году в этом регионе было выпущено более половины производимых в России сырных продуктов. Причем по сравнению с 2010 годом этот показатель снизился на 15 процентных пунктов. Связано это не только с ростом популярности данного вида продукции в других регионах России, но также и с тем, что производство сырной продукции в СФО в 2012 году сократилось на 15,2%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?