Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля сырных продуктов пока невелика
На долю сырных продуктов приходится менее 15% сырного производства
Согласно исследованию «Рынок сырных продуктов: итоги 2012» в производстве, производство сырных продуктов после достаточно резкого роста в 2011 году (+12% по отношению к 2010 году) в 2012 году снизилось. Объем выпущенной продукции по итогам 2012 года уменьшился на 1,8% по отношению к уровню 2011 года. За 2 года рост производства сырных продуктов лишь немного превысил 10%.
В 2012 году удельный вес сырных продуктов в совокупном производстве сыра и сырных продуктов составил менее 15%. Столь низкий показатель объясняется тем, что сырные продукты, являющиеся достаточно молодым видом продукции, ещё не имеют такой популярности, как сыры. Основным отличием сырных продуктов от сыров является то, что в их составе часть животных жиров заменена растительными, таким образом достигается снижение себестоимости продукции. Соответственно, сырный продукт относится к товарам низкого ценового сегмента.
В региональной структуре производства сырных продуктов безусловным лидером является Сибирский ФО. В 2012 году в этом регионе было выпущено более половины производимых в России сырных продуктов. Причем по сравнению с 2010 годом этот показатель снизился на 15 процентных пунктов. Связано это не только с ростом популярности данного вида продукции в других регионах России, но также и с тем, что производство сырной продукции в СФО в 2012 году сократилось на 15,2%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?