Декоративное изображение
961

Поделиться

Доля свободных площадей на торговых улицах Москвы упала до 7,9%

Позитивную динамику связывают с активностью fashion-брендов и заведений общепита, сообщает «Ъ».
estherpoon/Shutterstock/Fotodom
estherpoon/Shutterstock/Fotodom

По данным Focus Technologies, в первую неделю июля посещаемость ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге выросла год к году на 5% и 2% соответственно. Рост трафика связывают с жаркой погодой — люди спасались от зноя в прохладных помещениях торговых центров.

Наибольшей популярностью у арендаторов продолжают пользоваться топовые ТЦ, однако они составляют лишь 20% от всех объектов. А в остальных ТЦ вакантность достигает 15%. Надежды на ритейлеров у экспертов нет — в последние два года торговые сети заняли под развитие избыточный объем помещений.

Намного лучше дела с вакантностью на центральных торговых улицах Москвы — она упала на 6,4 п. п., до 7,9% с начала 2024 г. благодаря активности fashion -ритейлеров и ресторанов. Самое активное снижение вакантности зафиксировано на пешеходных улицах: на 9,9 п. п., до 3,5%. На Малой Бронной и Петровке пустых помещений сейчас вообще нет, а на Кузнецком мосту за первые 6 месяцев случилось сразу пять открытий.

Арендные ставки на центральной торговой улице Петербурга выросли в 1,5 раза.

NF Group: российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТЦ Москвы.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами