Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля СТМ в «Пятёрочке» достигнет 27% к концу 2023 года
«Пятёрочка» видит большие перспективы в развитии собственных торговых марок, и ставит перед собой амбициозные цели по наращиванию всех показателей, о чем рассказал директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка» Валерий Пушкарев на конференции Х5 Dialog 2022.
Доля собственных торговых марок в розничном товарообороте сети по итогам 2021 года составляла 22,9%, по итогам 2023 года этот показатель может достичь 27%. Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%. Большое внимание уделяется удовлетворенности покупателя: в 2021 году клиенты сети оценивали СТМ на 4,74 балла, в 2023 году планируется достичь средней оценки в 4,9 балла.
Еще один показатель — повышение узнаваемости десяти ключевых торговых марок сети. В 2021 году узнаваемость составляла 32%, по итогам 2023 сеть рассчитывает довести узнаваемость основных марок до 40%.
«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году
Х5 Group планирует достичь темпов роста выручки на уровне не менее 20% в ближайшие годы
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?