Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 780

Поделиться

Доля СТМ в «Пятёрочке» достигнет 27% к концу 2023 года

«Пятёрочка» видит большие перспективы в развитии собственных торговых марок, и ставит перед собой амбициозные цели по наращиванию всех показателей, о чем рассказал директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка» Валерий Пушкарев на конференции Х5 Dialog 2022.

Доля собственных торговых марок в розничном товарообороте сети по итогам 2021 года составляла 22,9%, по итогам 2023 года этот показатель может достичь 27%. Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%. Большое внимание уделяется удовлетворенности покупателя: в 2021 году клиенты сети оценивали СТМ на 4,74 балла, в 2023 году планируется достичь средней оценки в 4,9 балла.

Еще один показатель — повышение узнаваемости десяти ключевых торговых марок сети. В 2021 году узнаваемость составляла 32%, по итогам 2023 сеть рассчитывает довести узнаваемость основных марок до 40%.

«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году

Х5 Group планирует достичь темпов роста выручки на уровне не менее 20% в ближайшие годы

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами