Декоративное изображение
8 899

Поделиться

Доля СТМ в продажах сети «Улыбка радуги» достигла 45%

Доля продаж собственных торговых марок ритейлера с начала года увеличилась до 45%. В отдельных товарных категориях прирост составил до 27% по сравнению с прошлым годом.

За весенние и летние месяцы наибольшую долю в продажах СТМ составили солнцезащитные средства, нижнее белье, а также продукция для депиляции Silk Touch, на которую приходится около 60% продаж в этой категории. Среди товаров для душа и ванны доля СТМ составляет более 60%.

«До 2022 года в рейтингах продаж сети на первых позициях находились товары транснациональных торговых марок. Сейчас же в лидерах — наши СТМ. Этим летом мы наблюдали, как их доля в продажах увеличивалась каждый месяц», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Компания начала создавать собственные бренды как доступную альтернативу известным торговым маркам более 10 лет назад. В портфеле «Улыбки радуги» более 60 брендов СТМ, которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента сети. Под собственными торговыми марками производятся бытовая химия, уходовая косметика, аксессуары, товары для бритья, гипоаллергенные средства и натуральная косметика. Стоимость СТМ в категориях на 30–50% ниже, чем у известных марок.

«Улыбка радуги» откроет около 40 новых точек до конца года

«Улыбка радуги»: «Бесшовный клиентский опыт в онлайн и офлайн – теперь вопрос конкурентоспособности»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами