Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
464

Поделиться

Доля СТМ в продажах «Ашана» достигла 23%

Компания «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год.

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Фото: Крыкова О./Retail.ru

В настоящее время портфель СТМ «Ашан» включает 16 торговых марок, среди которых центральные марки «Каждый день», «Ашан Красная Птица», «Ашан Золотая Птица», а также марки Cosmia, Actuel, Qilive, InExtenso и другие. Это свыше 8 500 SKU от более 800 поставщиков (+14% в сравнении с 2023 годом), охватывающие различные товарные категории и ценовые сегменты. Доля в товарообороте СТМ российских производителей составляет более 88%.

Согласно исследованию компании, 89% покупателей удовлетворены собственными марками «Ашан», а 58% их рекомендует. За прошедший год количество товаров СТМ, произведенных в России увеличилось на 1088 SKU. Доля натуральных продаж СТМ в общем объеме составила порядка 23% (в шт).

Также «Ашан» активно развивает партнерства с российскими поставщиками, разделяющими ценности устойчивого развития. В 2024 году продолжила действовать программа ответственного партнерства «Ашан» «Создаем хорошее». В рамках сотрудничества соблюдение стандартов качества продукции прослеживается на каждом этапе от производства до прилавка.

В 2024 году количество участников программы «Создаем хорошее» возросло до 21 поставщика. На полках «Ашан Ритейл Россия» представлен ассортимент из 142 SKU, что на 38% больше год к году. А прогресс продаж по ответственному партнерству в шт. составил 86%.

Продолжил работу собственный мясоперерабатывающий завод в Тамбове, который имеет статус IV компартмента — предприятия высокого уровня защиты, соответствующего лучшим мировым практикам по производству охлажденной продукции из мяса. Ассортимент включает в себя более 350 SKU: стейки и мясо кусковое, мясо в маринадах, рубленые полуфабрикаты (котлеты, колбаски) и фарши. Качество продукции отслеживается на каждом этапе — от выращивания скота до поступления конечного продукта на полку магазина.

«Собственные торговые марки „Ашан“ остаются ключевым элементом ассортиментной стратегии компании и одним из приоритетных направлений ее развития. С учетом трендов и растущих потребностей покупателей в ЗОЖ в 2025 году планируется дальнейшее расширение ассортимента СТМ, в т. ч. в категориях спорттоваров, здоровых перекусов, свежих овощей и фруктов, сыров, колбасных изделий, а также готовой кулинарии, которая показала прирост продаж СТМ +40% в 2024 году», — добавила Елена Савченко, директор департамента СТМ «Ашан Ритейл Россия».

Российское подразделение сети «Ашан» опровергло сообщения о продаже бизнеса

«Ашан»: продажи креветок на новогодних каникулах выросли на 86%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами