Декоративное изображение
2 700

Поделиться

Доля розничных продаж томатной продукции составляет 71%

По данным «Анализа рынка томатной продукции в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., в 2007-2011 гг. наибольшая доля продаж томатной продукции в России приходилась на розницу. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 71%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 23% продаж, оставшаяся доля приходилась на сектор HoReCa. Говоря о промышленной переработке томатной продукции, необходимо отметить, что переработке подвергаются только томатная паста и концентрированные томатные соки.
За пятилетний период продажи томатной продукции в секторе розничной торговли выросли на 17%: с 331 до 389 тыс. т. Падение розничных продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г. – на 2%. Причиной сокращения розницы в 2009 г. послужил рост цен на продукцию. Так, в 2009 г. розничная цена томатной продукции в России выросла по сравнению с предыдущим годом на 32%, составив 92 руб. за кг.
По оценкам аналитиков, в 2007-2011 гг. в среднем около 46% розничных продаж томатной продукции приходилось на томатные соки и напитки. На томатные соуса и кетчупы приходилось около 31% розничных продаж, на целые или резаные на части консервированные томаты – около 14%, оставшаяся доля продаж приходилась на томатную пасту и пюре.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами