Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля российского вина на рынке выросла до 55%
К 2023 году доля отечественного вина на российском рынке выросла на 20–30% до 55%, увеличился также ассортимент напитка в ресторанах страны, пишет «Прайм» со ссылкой на статс-секретаря — замминистра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова.
congerdesign/ Pixabay
«Продвижение отечественного виноделия — это государственная задача. Федеральный закон „О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации“ уже в достаточной степени простимулировал развитие этой отрасли. Благодаря этому закону сегодня мы эффективно проводим политику замещения импорта игристых и тихих вин. За время действия закона к 2023 году доля российского вина на рынке достигла более 55% по сравнению с долей в 20–30%, которую отечественное вино занимало ранее», — отметил Виктор Евтухов, слова которого приводятся в сообщении Роскачества.
В винных картах ресторанов ассортимент российского вина вырос «на порядок», сообщил замминистра.
Популярность отечественного вина обеспечивает в том числе проведение акций, например всероссийской акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом, Минсельхозом и Роскачеством. По оценкам розницы, средний рост продаж российских вин в такой период составляет 30–40%. В весенней акции в этом году примут участие не менее 13 федеральных торговых сетей, более 25 тысяч магазинов.
70% жителей России не готовы покупать алкоголь онлайн
В 2022 году производство алкоголя в РФ превысило 1 млрд декалитров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?