Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Доля российского вина на рынке выросла до 55%
К 2023 году доля отечественного вина на российском рынке выросла на 20–30% до 55%, увеличился также ассортимент напитка в ресторанах страны, пишет «Прайм» со ссылкой на статс-секретаря — замминистра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова.
congerdesign/ Pixabay
«Продвижение отечественного виноделия — это государственная задача. Федеральный закон „О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации“ уже в достаточной степени простимулировал развитие этой отрасли. Благодаря этому закону сегодня мы эффективно проводим политику замещения импорта игристых и тихих вин. За время действия закона к 2023 году доля российского вина на рынке достигла более 55% по сравнению с долей в 20–30%, которую отечественное вино занимало ранее», — отметил Виктор Евтухов, слова которого приводятся в сообщении Роскачества.
В винных картах ресторанов ассортимент российского вина вырос «на порядок», сообщил замминистра.
Популярность отечественного вина обеспечивает в том числе проведение акций, например всероссийской акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом, Минсельхозом и Роскачеством. По оценкам розницы, средний рост продаж российских вин в такой период составляет 30–40%. В весенней акции в этом году примут участие не менее 13 федеральных торговых сетей, более 25 тысяч магазинов.
70% жителей России не готовы покупать алкоголь онлайн
В 2022 году производство алкоголя в РФ превысило 1 млрд декалитров
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?