Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля пустующих помещений в столичных ТЦ достигла 14,5%
По итогам первого полугодия 2023 года доля пустующих площадей в московских ТЦ оказалась рекордной за последние 14 лет, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование компании «Магазин магазинов».
Natalya Lys/shutterstock
Аналитики Nikoliers оценили текущий уровень вакантности в 13,5%, а NF Group — в 14,2%. Для сравнения — в 2015 году в столичных торгцентрах пустовало 10% площадей.
Участники рынка отметили, что ТЦ пустуют по двум основным причинам: завершение арендных соглашений международных брендов, объявивших об уходе с российского рынка и минимальный ввод новых объектов. В частности, в Москве с начала года был открыт только один объект — «Митино Парк» площадью 27 тысяч кв. м.
Тем не менее, аналитики отметили, что уровень вакантности уже идет на спад и «рынок преодолел самый тяжелый период».
Core. XP: в I квартале 2023 года доля вакантных площадей в столице выросла до 10-летнего максимума
К концу 2022 года вакантность в торговых центрах Санкт-Петербурга может вырасти до 13%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?