Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля покупок по СБП увеличилась более чем на 30% после внедрения универсального QR-кода
Доля расчетов по Системе быстрых платежей достигла четверти от общего количества всех безналичных оплат. Об этом сообщили в «Делобанке», сравнив данные июня—августа и сентября—ноября.
PanuShot/Shutterstock/Fotodom
Если в летние месяцы граждане пользовались СБП для оплаты покупок в 19% случаев, то после введения Центробанком универсального QR-кода с 1 сентября эта цифра выросла почти на треть и составила 25% от общей доли платежей.
Аналитики также отметили, что за осень количество оплат по СБП выросло на 42% по сравнению с летом, а общая сумма практически не изменилась. Средний чек снизился с 4412 руб. до 2871 руб. — это говорит о том, что СБП активно осваивается массовыми сегментами бизнеса.
Наибольший прирост по частоте оплат по СБП показали оптово-розничная торговля, гипермаркеты, маркетплейсы: +106% к предыдущему периоду. На втором месте — услуги для бизнеса: +102%. Тройку лидеров замыкают специализированные продовольственные магазины: +94%. В топ-10 отраслей также вошли интерьерные и мебельные центры, АЗС, турагентства и туроператоры, курьерские доставки.
По мнению директора Делобанка Ирины Кузьминой, растущая популярность СБП только усилилась после введения универсального QR-кода, позволив сервису проникать в новые торговые ниши.
«Систему быстрых платежей начинают осваивать не только крупные компании, но и бизнес с маленьким чеком. По статистике Центробанка, количество торгово-сервисных предприятий, принимающих оплату по СБП, за осень выросло на 13% и превысило 2 млн. В 2025 году планируется масштабный запуск цифрового рубля, благодаря чему компаниям, которые уже сейчас принимают оплаты по универсальному QR-коду, будет проще начать работу и с цифровыми рублями», — добавила Ирина Кузьмина.
Минфину предложили ужесточить правила оплаты товаров и услуг по QR-коду
«М.Видео» и «Эльдорадо» подключили оплату улыбкой от «Сбера»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.