Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 109

Поделиться

Доля покупок по СБП увеличилась более чем на 30% после внедрения универсального QR-кода

Доля расчетов по Системе быстрых платежей достигла четверти от общего количества всех безналичных оплат. Об этом сообщили в «Делобанке», сравнив данные июня—августа и сентября—ноября.

PanuShot/Shutterstock/Fotodom

PanuShot/Shutterstock/Fotodom

Если в летние месяцы граждане пользовались СБП для оплаты покупок в 19% случаев, то после введения Центробанком универсального QR-кода с 1 сентября эта цифра выросла почти на треть и составила 25% от общей доли платежей.

Аналитики также отметили, что за осень количество оплат по СБП выросло на 42% по сравнению с летом, а общая сумма практически не изменилась. Средний чек снизился с 4412 руб. до 2871 руб. — это говорит о том, что СБП активно осваивается массовыми сегментами бизнеса.

Наибольший прирост по частоте оплат по СБП показали оптово-розничная торговля, гипермаркеты, маркетплейсы: +106% к предыдущему периоду. На втором месте — услуги для бизнеса: +102%. Тройку лидеров замыкают специализированные продовольственные магазины: +94%. В топ-10 отраслей также вошли интерьерные и мебельные центры, АЗС, турагентства и туроператоры, курьерские доставки.

По мнению директора Делобанка Ирины Кузьминой, растущая популярность СБП только усилилась после введения универсального QR-кода, позволив сервису проникать в новые торговые ниши.

«Систему быстрых платежей начинают осваивать не только крупные компании, но и бизнес с маленьким чеком. По статистике Центробанка, количество торгово-сервисных предприятий, принимающих оплату по СБП, за осень выросло на 13% и превысило 2 млн. В 2025 году планируется масштабный запуск цифрового рубля, благодаря чему компаниям, которые уже сейчас принимают оплаты по универсальному QR-коду, будет проще начать работу и с цифровыми рублями», — добавила Ирина Кузьмина.

Минфину предложили ужесточить правила оплаты товаров и услуг по QR-коду

«М.Видео» и «Эльдорадо» подключили оплату улыбкой от «Сбера»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами