Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля партнерских доставок Wildberries выросла в 16 раз до 80% за год
Онлайн-платформа нарастила долю партнерской логистики последней мили благодаря увеличению числа логистических партнеров и расширению географии работы мобильного приложения для исполнителей WB Drive, которое в марте стало доступно и для пользователей iOS.
stasokulov/ Shutterstock
За календарный год, с февраля 2022 г., число исполнителей WB Drive выросло в 2,5 раза до 81,3 тыс. благодаря расширению географии до большинства регионов России. Ежедневно исполнители перевозят около 6 млн товаров, это в 22 раза больше, чем было годом ранее, в феврале 2022 г. В марте же в среднем в день на партнерские перевозки приходится уже порядка 8 млн товаров.
«Партнерская доставка последний мили позволяет предпринимателям получить новый источник дохода, а нашей компании — передать часть бизнес-процессов малому бизнесу и нарастить скорость транспортировки заказов до самовывозов. В марте, 2023 г. анонсировали выход новой версии приложения для исполнителей на iOS. Планируем дальнейшее расширение географии партнерских перевозок, чтобы все больше „драйверов“ могли присоединиться к проекту и зарабатывать на доставке товаров», — рассказали в пресс-службе онлайн-площадки.
Wildberries первым из российских онлайн-платформ открыл доступ к перевозкам товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи для неограниченного числа партнеров, в том числе и самозанятых. Благодаря этому предприниматели получили возможность оказывать услуги по грузоперевозкам и получать доходы. Для того, чтобы начать оказывать услуги через WB Drive, необходимо установить мобильное приложение и пройти регистрацию. Исполнитель выбирает подходящие ему предложения, получает груз в выбранном логистическом центре и осуществляет его перевозку до пункта выдачи заказов.
Wildberries инвестирует 11,2 млрд рублей в строительство логоцентра под Тверью
Wildberries начнет продавать бытовую технику и электронику под собственными брендами
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?