Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля парфюма упала, косметики – возросла
Доля парфюмерии на рынке парфюмерии и косметики сократилась
В марте 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По оценке аналитиков, в 2011 году рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 11%, таким образом, объем рынка составил $12 млрд.
18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия, что меньше, чем в 2010 году на 2%. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,16 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии по итогам 2011 года вырос незначительно – всего на 0,4%. Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2011 году являются прямые продажи, на них приходится 31% рынка. На втором месте – Специализированные парфюмерно-косметические сети с 27%. Активно растут продажи через интернет, достигнув 8%.
Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble. В десятку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении традиционно входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel, Avon, Oriflame, Mary Kay. Популярными отечественным производителями являются «Новая заря» и «Фаберлик».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?